Автор Тема: Использование эффектов  (Прочитано 1736 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Использование эффектов
« Ответ #15 : 24 Июнь 2017, 03:46:25 »
>> буду разбирать по деталям
... это частный случай и именно детали важны ...
... обрати внимание на две новые кости _sword и _sword1 в арматуре; эти кости есть в каждой из трех арматур, то есть всего их шесть; к этим шести костям с помощью модификатора hook привязывается полисетка следа; у полисетки следа всего шесть вершин; для каждой вершины создана своя группа вершин; каждая группа вершин (состоящая из одной вершины) используется в модификаторе hook для привязки к конкретной кости ...
... по сути полисетка следа привязана к двум костям текущего состояния меча, к двум костям предыдущего состояния и к двум костям препредыщудущего состояния, что и является следом меча ...
... на полисетку следа также наброшен модификатор сглаживания subsurf ...



« Последнее редактирование: 24 Июнь 2017, 04:27:43 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Использование эффектов
« Ответ #16 : 24 Июнь 2017, 07:22:55 »
... для следа используется нодовый материал в котором цвет и альфаканал формируются в зависимости от  UV координат развертки, то есть на плоскости это X Y ...
... это достаточно гибко и лекго настраивается, а поскольку у полисетки есть две стороны, то для кажной из них можно вырулить свои правила ...

Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Использование эффектов
« Ответ #17 : 24 Июнь 2017, 09:10:30 »
... для модификатора hook можно сделать без вершинных групп, а сразу в самом модификаторе в режиме редактирования привязать крючок к нужно вершине полисетки (как минимум не нужно назначать группы вершин, что делать схему более простой)  ...
https://yadi.sk/d/Zzy2kV933KQe8S
Для Кота

Оффлайн Baltor

  • Житель
Re: Использование эффектов
« Ответ #18 : 27 Июнь 2017, 20:16:52 »
Спасибо, вот теперь разобрался. Да 2-й вариант проще, т.к если эффект более прорисованным делать, то групп вершин слишком много получается.
Благодарю, выручил!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12