Другое > Другие программы кроме Blender

Krita

<< < (2/14) > >>

Samovar:

--- Цитировать ---Для дебила вроде меня эти уроки выглядят примерно как анекдот про рисование совы ("Нарисуйте два овала, а теперь дорисуйте остальные части совы")  :)
--- Конец цитаты ---
Базовый принцип академического рисунка на базе простых геометрических фигур везде подобен... и в 2D, и в 3D... ему уже сотни лет... если не тысячи :)
Рисунок этой модели обязателен для студентов художественных ВУЗ (архаичное 3D в классических ВУЗ - это скульптура... пластилин, глина, бумага, картон)





Учебный студенческий рисунок обрубовки А.Дюрера.



Огромное спасибо за перевод! Радуешь, как всегда.

Striver:
Очень коротенькая статейка о создании диаграммы магической системы от Дэвида Ревуа.
http://striver00.ru/files/Krita/making-of-magic-system.pdf

Striver:
Перевожу сейчас (собственно, почти всё перевёл) эту статью: http://theratutorial.tumblr.com/post/105461686188/digging-into-the-surface-materials
Есть непонятка со вторым абзацем:

--- Цитировать ---As we discovered in the shadows tutorial, the art of making a drawn item made of a recognisable material has everything to do with the use of shadows(and a little with the use of colour). We refer to this quality of a drawing to describe materials as the ‘plasticity’ of the drawing(Which comes from the Latin word for 'moldable’).
--- Конец цитаты ---
Что имел ввиду автор под словом ‘plasticity’?
Просто перевод по словарю "пластичность" приводит к какому-то бреду, или я просто не знаю какого-то жаргона художников.
На латинское слово 'moldable’ translate.google.com выдаёт переводы "формовочная", "формованию", "формуемого", "к формованию"

Samovar:
Думаю, пластика формы


--- Цитировать ---Свет, тень и пластика.
Пластика формы характеризует особенности объемно-пространственной структуры, определяет ее рельефность, насыщенность тенями и светом. Пластичная форма — скульптурная, имеет мягкие переходы образующих линий, а при недостатке этих свойств она становится сухой и аскетичной.

Свет и тени не являются компонентами формы изделия, так как зависят от освещения и места расположения источника света. В то же время характер распределения света и теней, их глубина определяются особенностями объемно-пространственной структуры, ее пластического решения. В силу этого свет и тени в известной степени можно считать самостоятельным средством организации формы изделий. Светотеневая структура может определять целостность композиции, выявлять строй формы и другие ее качества.

Если форма элементарно проста, возможности использовать свет и тени незначительны. Поэтому художник-конструктор иногда специально усложняет форму, чтобы сделать ее более пластичной, полнее использовать взаимодействие теней со светом и такими приемами обеспечить интересную композицию.

В данном случае используются свет и тени. При отбрасывании тени под дно конструкции по бокам, в целом она кажется чуть более легкой и не такой массивной.

Станок не пластичен, т.к. имеет прямые, строгие формы. Он выглядит сухо, аскетично.
--- Конец цитаты ---
https://studfiles.net/preview/3617892/page:5/




--- Цитировать ---Пластика формы
Если конструктивный рисунок больше служит целям передачи общего в рисунке, то пластика формы позволяет сосредоточиться на индивидуальных особенностях натуры. Нам не достаточно некой схемы для того, чтобы изобразить на рисунке реального человека из плоти и крови. И даже знаний анатомии будет не достаточно для этого. И именно тут проявляется тесная взаимосвязь внутреннего содержания изображаемого и его внешней формы. То, в какой позе сидит человек, какие мышцы у него напряжены, а какие расслаблены, свидетельствует о том, что происходит у него внутри, что он чувствует, о чем думает, это может быть связано с его характером и индивидуальными особенностями и т.д. Пластика формы присуща и неодушевленным предметам. Обогащая форму сложными криволинейными очертаниями, мы придаем ей живость. Если конструктивный рисунок выглядит как жесткая конструкция, то пластика формы вносит гибкость, подвижность и изящество. Выражение пластичности формы в рисунке похоже на лепку из глины, мы придаем форме гибкости, уделяем внимание ее особенностям и деталям, смягчаем переходы формы, делаем их плавными. Эти два этапа рисунка можно еще сравнить с работой скульптора или резчика по дереву. Сначала скульптор грубо обтесывает кусок камня, поначалу у заготовки будут острые углы, грубые очертания. На этом этапе можно сказать, что скульптор делает конструкцию. Также и мы начиная рисовать с общего, простого, создаем конструкцию рисунка. Ближе к концу работы скульптор начинает полировать и шлифовать свое творение, делая скульптуру все точнее, смягчая и сглаживая неровности, придавая ей пластичности. И мы, уточняя и детализируя рисунок от общей конструкции продвигаемся к индивидуальной пластической форме.


Наилучшим образом почувствовать пластику формы позволяет упражнение «Лепной рисунок», предложенное Кимоном Николаидисом в его книге «Естественный путь к рисованию».
--- Конец цитаты ---

http://izotika.ru/chto-vidit-hudozhnik-forma/

Striver:
Samovar, спасибо за пояснение.

Вот только, как перевести это предложение, мне всё равно непонятным остаётся. Я могу попробовать его вот так оставить:

--- Цитировать ---Как мы выявили в учебнике по теням, искусство создания рисованного элемента из узнаваемого материала почти полностью связано с использованием теней (и немного с использованием цвета). Мы упоминаем это качество рисования, чтобы описать материалы в виде «пластики формы» рисунка (происходит от латинского слова «moldable»).
--- Конец цитаты ---
Есть мысли, что изменить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии