Автор Тема: Krita  (Прочитано 21545 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #15 : 23 Апрель 2018, 14:35:38 »
Цитировать
Я тут достал уже, наверное, всех этой Критой...
Наоборот :) Очень полезная и познавательная инфа. А по анимации в Крите, и рисованию бесшовных текстур, есть что нибудь?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Krita
« Ответ #16 : 23 Апрель 2018, 16:00:24 »
Цитировать
А по анимации в Крите ... есть что нибудь?
Попалось вот это: https://www.youtube.com/watch?v=YmdyxQws8mY

Ну и вообще, можно все ролики от "Совятни" посмотреть, девушки неплохо рассказывают: https://www.youtube.com/channel/UClNPMehrELbqKWPjW2xPmvw

Цитировать
и рисованию бесшовных текстур
Вот этого не встречал пока.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Krita
« Ответ #17 : 04 Май 2018, 10:41:59 »
Статья с официального сайта Плоское раскрашивание о раскрашивании контурного рисунка "плоскими" цветами.

Просмотр в HTML: http://striver00.ru/Krita/Flat%20Coloring/Flat%20Coloring.html
Скачать в PDF: http://striver00.ru/files/Krita/Flat%20Coloring%20ru.pdf

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Krita
« Ответ #18 : 08 Май 2018, 13:12:24 »
Статья с официального сайта Создание азалии с помощью трасформирующих масок.

Просмотр в HTML: http://striver00.ru/Krita/Making%20an%20Azalea/Making%20an%20Azalea.html
Скачать в PDF: http://striver00.ru/files/Krita/Making%20an%20Azalea.pdf


Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Krita
« Ответ #19 : 16 Май 2018, 10:59:47 »
Статья из блога Дэвида Ревуа Тонны зелий

Часть 1: http://striver00.ru/files/Krita/tons_of_potions/partA_3D_ru.pdf
Часть 2: http://striver00.ru/files/Krita/tons_of_potions/partB_2D_ru.pdf

Об использовании частиц Блендера для рисования множества однотипных объектов. В дальнейшем они раскрашиваются с помощью фильтра Multifll в GIMP. Собственно Krita всего лишь слегка упоминается в конце статьи, но всё-таки я отношу эту статью к категории "Krita", потому что окончательные изображения формируются в ней, да и весь комикс Pepper&Carrot в основном в ней рисуется и является одним из символов Krita.

На этом я, пожалуй, закончу переводы статей по этому замечательному 2D-редактору, т.к. мне больше ничего особо интересного не попадалось. Если у вас есть на примете хорошая англоязычная статья по Krita, можете тут дать ссылку, и я, возможно, если она и мне покажется стоящей, переведу её. (Официальный мануал переводить не буду, я могу давить на свою лень только до определённого предела, а здесь явно перебор...)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #20 : 16 Май 2018, 20:26:38 »
Спасибо за перевод, Striver!

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Krita
« Ответ #21 : 29 Июнь 2018, 08:57:26 »
Вышла Крита 4.1
Обзор изменений и ссылки на скачивание: https://krita.org/en/item/krita-4-1-0-released/

Копипаста перевода обзора изменений с ЛОРа:
Цитировать
  • Добавлен новый инструмент для прикрепления референсов, заменяющий старый Reference Docker;
  • Добавлена возможность сохранять и загружать мультимониторные сеансы: набор изображений и просмотров изображений;
  • Обеспечено создание макетов рабочего стола с несколькими мониторами;
  • Улучшен рабочий процесс для работы с кадрами анимации;
  • Улучшен дисплей временной шкалы анимации;
  • Теперь Krita может обрабатывать большую анимацию, буферизируя визуализированные кадры на диск;
  • В инструмент Пипетка добавлена опция смешивания цветов;
  • Улучшен vanishing point assistant (точка схода) - вспомогательные направляющие можно создавать при помощи пользовательских цветов;
  • Теперь скриптовый модуль Krita можно создать с помощью Python 2;
  • Также включена первая часть Google Summer of Code Ивана Йоси «Работа по улучшению работы масок кисти с помощью векторизации».

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Krita
« Ответ #22 : 05 Сентябрь 2018, 10:48:25 »
Цитировать
и рисованию бесшовных текстур, есть что нибудь?
Сегодня мне попался на глаза этот ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=KvcPon94src

Но ничего "волшебного" в нём нет, такое же использование "клонирования", как и в тысячах других уроках по этой теме для фотошопа и гимпа.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #23 : 21 Октябрь 2018, 20:20:17 »
Вот всё бы прикольно  в Krita... дофига чего есть прикольного полезного и нужного... Но, у меня, почему-то она дико тормозит :(  Хотя проц не Целерон и не Пень, а четырёхядерный Core i5-2400, да и архитектура x64 со встроенной в проц видюхой...Неужели, нужна навороченная видюха?  Потому, снёс и забыл о ней на время... Кстати, тормоза в Gimp, хоть и поправили, он всё равно не такой шустрый, как иные бесплатные 2D редакторы под Windows...
А за полезную инфу, и переводы уроков, тебе спасибо, Striver! Пригодятся, по любому, многим, даже если они будут использовать не Krita.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2018, 21:02:08 от Samovar »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Вышел новый релиз Krita 4.2
« Ответ #24 : 29 Май 2019, 15:15:22 »
Вышел новый релиз Krita 4.2

Обзор изменений и ссылки на скачивание: https://krita.org/en/krita-4-2-release-notes/

Копипаста перевода обзора изменений с ЛОРа:
Цитировать
- Поддержка HDR под Windows 10.
- Улучшенная поддержка графических планшетов во всех ОС.
- Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами.
- Улучшенный мониторинг потребления оперативной памяти.
- Возможность отмены операции «Перемещение» (Move).
- Новые возможности в инструменте «Выделение» (Selection): возможность перемещения, поворота и трансформации выделения самостоятельно. Можно редактировать опорные точки в зависимости от того, как сделано выделение, что позволяет, например, добиться скругления углов.
- Новые возможности настройки «Резкости» (Sharpness). Параметр «Резкость», который настраивает пороговый фильтр для текущего кончика кисти, теперь позволяет контролировать этот порог с помощью давления, что помогает в создании щетинных кистей из любой с помощью пиксельной кисти.
- В доке слоев появился переключатель, позволяющий менять размер эскизов слоев, чтобы делать их больше или меньше. Размер эскиза слоя сохраняется между сессиями.
- Улучшенная производительность работы кистей.
- Улучшенный докер цифровой палитры.
- Улучшенный докер предпросмотра изображений: возможность быстро поворачивать и зеркально отражать холст прямо из докера. Окно предпросмотра докера теперь сохраняет правильное соотношение сторон и не растягивается, когда некоторые слои скрыты.
- Новый API-интерфейс анимации на Python.
- Настраиваемые бэкапы файлов.
- Новые режимы смешивания, позволяющие добиться потрясающих и интересных эффектов.
- Новый генератор шума с возможностью динамического добавления шума в документ и создания бесшовного шума.


Цитировать
Поддержка HDR под Windows 10.
Вот это подстава всем линуксяникам и виндовым олдфагам (а я оказался и тем и другим сразу  :) ) Там, правда, ещё и дорогой HDR-монитор нужен, так что пока не актуально.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #25 : 31 Май 2019, 01:57:28 »
Цитировать
Вот это подстава всем линуксяникам и виндовым олдфагам (а я оказался и тем и другим сразу  :) ) Там, правда, ещё и дорогой HDR-монитор нужен, так что пока не актуально.
Linux - для программистов, Mac OS - для эстетов-перфекционистов, Windows - посередине, для простых людей :)
У тебя явно наметилась тяга к перфекционизму, раз думаешь про дорогой HDR-монитор :)  ... к нему нужна ещё и суппер-пуппер производительная видюха :) ну и ЦП, и остальное, соответственно, чтоб система не лагала :) Да, ещё нужно ПО, которое рендерит реалтайм в HDR картинку, а не в в обычную SDR, иначе толку от такого мегаоборудования нет :)  Плюс к этому оборудованию нужны прямые, а не кривые дрова, чтоб не выходила лажа :)  4К выплёвывать в HDR формате 60 раз в секунду - это не хухры-мухры, если один кадр SDR в 4К - это десятки мегабайт, а там ещё теневой буфер таким же объёмом, а может и не один :)
« Последнее редактирование: 31 Май 2019, 02:45:09 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #26 : 31 Май 2019, 03:09:19 »
P.S. Увеличение разрешения в 2 раза, замедляет рендер в геометрической прогрессии в 4 раза (4К - это 12,5 млн. пикселей на кадр). Плюс к тому увеличение объёма данных на пиксель почти в 2 раза ( т.е. приблизительно 12 582 912 * 48, а при AA во вьюпорте Krita, тогда это число можно смело умножать ещё на 2, 4, 8 или 16, в зависимости от настроек)... бешенные объёмы данных, которыми должны оперировать видюха и проц(ы) за доли секунды + отвлекаться на их отрисовку  и прочую лабуду, во всех многозадачных современных ОС :) ... хотя, х.з., наверное, я отстал от времени и НТП...
« Последнее редактирование: 31 Май 2019, 03:37:14 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #27 : 31 Май 2019, 04:42:53 »


EIZO COLOREDGE CG248-4K ... но этот 4К PRO-монитор не HDR, а sRGB с автоматической калибровкой... стоит почти 200 тыс рублей.
Чего же стоит тогда подобное чудо с HDR?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Krita
« Ответ #28 : 31 Май 2019, 09:21:50 »
Цитировать
Чего же стоит тогда подобное чудо с HDR?
На ЛОРе к новости про Криту дали ссылочку на список HDR-мониторов: https://displayhdr.org/certified-products/
Я не всё гуглил, но некоторые из них ещё пока не поступили в продажу, некоторые продаются только в проклятой буржуинии (например, вот этот https://www.bestbuy.com/site/philips-momentum-436m6vbpab-43-hdr-led-4k-uhd-monitor-black-gloss-textured/6262688.p?skuId=6262688), но по крайней мере один из списка DisplayHDR 1000 продаётся и в России: https://4k-monitor.ru/catalog/samsung/DWQHD_Samsung_CRG9/ (но у него дебилоидное соотношение сторон)
Недёшево, но всё-таки меньше твоего примера PRO-монитора.
« Последнее редактирование: 31 Май 2019, 10:24:01 от Striver »

A.mr

  • Гость
Re: Krita
« Ответ #29 : 31 Май 2019, 13:52:47 »
она дико тормозит....Core i5-2400.....со встроенной в проц видюхой...
У меня ноутбук с core i5-2540m, который слабее твоего и krita не тормозит. Ни в windows 10, ни в Linux.
Кстати, blender 2.8 в windows не запускается из-за отсутствия поддержки нужной минимальной версии opengl (3.3?). А вот в Linux мой проц спокойно поддерживает , opengl 3.3 и blender 2.8  работает отлично.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 66
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 76
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 98
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12