Автор Тема: Krita  (Прочитано 21536 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #30 : 31 Май 2019, 15:00:47 »
A.mr, blender 2.8 - это кастрат-богач, как в стихотворении А.С. Пушкина "К кастрату раз пришел скрыпач...", и хватит об этом кастрате.
Благодарю за инфу, Striver.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #31 : 31 Май 2019, 19:00:41 »
Цитировать
Кстати, blender 2.8 в windows не запускается из-за отсутствия поддержки нужной минимальной версии opengl (3.3?). А вот в Linux мой проц спокойно поддерживает , opengl 3.3 и blender 2.8  работает отлично.
P.S. Работал у меня одно время на Windows 7 кастрированный Blender 2.80 х64 благодаря этой .dll, но всё там тормозит жутко из-за долбанного японамамско-покемонского рендерера EEVEE, который нихрена нельзя отключить, или настроить на более шустрый режим без выпендрёжа с  "реалтаймовым мегареализъмом"...  >:(   Исходя из этого, Blender 2.79 всегда будет на шаг впереди 2.80 для работы с высокополигональными сценами, даже если у вас cтоит на компе крутая видюха. И поэтому, я считаю, что 2.80 - это тупиковая ветвь развития Blender и закат Blender Foundation.
« Последнее редактирование: 31 Май 2019, 19:30:07 от Samovar »

A.mr

  • Гость
Re: Krita
« Ответ #32 : 31 Май 2019, 19:38:38 »
Samovar, посмотри ещё раз какой у меня процессор. На нём, в Linux, рендер eevee работает приемлемо. Быстрее cycles.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #33 : 31 Май 2019, 19:58:11 »
У тебя, в твой проц Intel Core i5-2540M, хоть и ноутбучный, встроена более крутая видюха - Intel HD Graphics 3000 , а у меня в Intel Core i5-2400, хоть и десктопном, встроена видюха хуже - Intel HD Graphics 2000, и  поэтому Windows или Linux, тут совершенно не причем. У тебя видюха  почти в 2,5 раза шустрее моей https://technical.city/ru/video/HD-Graphics-3000-protiv-HD-Graphics-2000 И обе видюхи поддерживают OpenGL только до версии 3.1. Тут да, моя винда 7 не хотела даже запускать Blender 2.80, почему-то, хотя видюха поддерживает 3.1, но добрые "буржуи" с blenderartists.org присоветовали вышеупомянутую DLL.

P.S. Запули полмиллиона деревьев в сцене с помощью частиц, и попробуй повращать вюпорт в обеих версиях Блендера :)

Сейчас скачал, поглядел... запилили какой-то workbench для работы, но он всё равно тормозит... нахрена надо было выпиливать BGE и Internal, кастрируя Blender?  Оставили бы, как альтернативу, которую можно выбрать при запуске Blender, раз не могли с ними совместить EEVEE (слово-то какое противное,  как будто что-то визжит :) )...
« Последнее редактирование: 31 Май 2019, 20:51:03 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #34 : 31 Май 2019, 21:14:31 »
Striver, извини за офттоп... прекращаю у тебя в теме кипеть-бурлить по поводу Идутвук 2.80 :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #35 : 31 Май 2019, 23:45:39 »
Скачал, поставил. Ура!!! Заработала, с пинка!
Блин, оказывается надо было настроить параметры стабилизации кисти (которые по-умолчанию), чтоб не тормозило... Ну нахрена такие стоят по умолчанию? Подсказали бы, что ли :)  А то я тут плююсь на тормоза :)  Щаз, как забурюсь с головой по полной в Krita :)
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2019, 00:41:48 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #36 : 01 Июнь 2019, 01:05:28 »
Да, ещё запихнул DLL по ссылке выше, в папку bin, тогда Krita перестала ругаться на мою встроенную в проц видюху, в настройках...
Но всё равно косячно рисует окружности от руки, если рисовать их быстро. Они тогда получаются ломаными многоугольниками, как в Блендере...
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2019, 01:33:24 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #37 : 01 Июнь 2019, 08:45:21 »
Кому не ясно по поводу:
Цитировать
Но всё равно косячно рисует окружности от руки, если рисовать их быстро. Они тогда получаются ломаными многоугольниками, как в Блендере...

Расшифровываю наглядно:

Вот Blender 2.79 (2018-19) ... и там же и Krita, как я понял... Про Идутвук 2.80, вообще молчу :)


Вот SAI (2005)


Более подробно мои измышлизмы по этому поводу здесь: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2572.0.html

И пофиг, дигитайзер вы использовали или мышь... линия окружности у нашего "свободного мегасофта" (Blender, Krita, Gimp т.д.) будет ломаной... но так не должно быть, по идее, если софт заявлен для художников... InkSсape и прочий 2D-вектор, заточены изначально, как чертилки, под мышь, потому, к ним нет претензий...

Дигитайзер нужен для нормального рисования и удобства, чтобы этим контролировать быстрые перемещения  руки и толщину линии, благодаря нажатию.... с остальным: наклоном и т.п., можно особо  и не заморачиваться... этого минимума достаточно для рисования на компе от руки, в принципе, благодаря куче кистей и их настроек... а про "рисование" мышью забудьте... это жесссссть, если вы не пиксель-артист 80-90х :)
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2019, 09:40:05 от Samovar »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Krita
« Ответ #38 : 01 Июнь 2019, 10:01:48 »
Цитировать
Расшифровываю наглядно:
Попробовал тоже самое в Крите, ломаной никак не получалось, хотя такого сильного сглаживания, как на твоей картинке про SAI тоже не было. И можно ли его как-то включить, я сходу не нашёл (хотя, возможно, всё-таки есть).

А вот в Блендере оно таки присутствует. Я никогда не пользовался в нём "грязным карандашом", и не очень понимаю, зачем кому-то может захотеться им не просто делать пометки, а именно рисовать. Но вот сейчас попробовал:
- черный - Basic
- красный - Pencil
- синий - Ink
- зелёный - Ink noise
- жёлтый - Marker
- фиолетовый - Crayon

Видно, что Pencil, Ink,  Ink noise и Marker вполне себе сглаживают, причём очень похожим на SAI образом. Crayon, наоборот, свою кривость вносит. А такая ломаная, как на твоей картинке, получается только в случае Basic.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #39 : 01 Июнь 2019, 10:08:28 »
Запиши в гифку реальную скорость перемещения курсора, тогда будет понятно...
Если я медленно тянуть буду курсор мыши по окружности, то она у меня тоже гладкая получится... замути спираль многократно, и увидишь... :)
В твоём примере, чёрная линия - это тот косяк, о котором я пишу...


Хорошо, я выложу свои тесты в анимированных GIF...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Krita
« Ответ #40 : 01 Июнь 2019, 10:18:50 »
Цитировать
Если я медленно тянуть буду курсор мыши по окружности, то она у меня тоже гладкая получится...
Все линии делал с примерно одной и той же скоростью, довольно резко. Если бы делал медленнее, было бы сильно кривее, т.к. я не умею ровно рисовать.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #41 : 01 Июнь 2019, 10:36:29 »
Цитировать
т.к. я не умею ровно рисовать.
Надо наоборот, рисовать криво :)
Вот у меня мышь, Блендер 2.79 (Рисование текстуры в UV-редакторе) и Krita  (холст 1024х1024):

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #42 : 01 Июнь 2019, 10:50:27 »
Во всех тестах использовалась только мышь...
Вот тест SAI (1024x1024) с разным сглаживанием...тоже выпадают прямые участки иногда , но не так драматично, как в Krita и Blender.  В них сглаживание вообще весь процесс рисования тормозит (Если использовать дигитайзер, то косяки  Blender и Krita будут заметней в разы, либо тормозить, как ни настраивай):

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #43 : 01 Июнь 2019, 11:53:12 »
В общем, Striver, просто скачай Sai, и сравни с Krita, и т.д у себя на компе... одно дело, если ты черчением или постобработкой занимаешься в Blender, Krita, Gimp и т.п., и совсем другое дело, когда ты в них пытаешься что-то рисовать от руки (ну, не мышью, конечно)  :)  И, смею заметить, что это 2D, а не 3D... оно не должно так сильно лагать, даже если векторное, а не растровое, тем более... Или надо констатировать факт того, что научно-технический прогресс за 15 лет никуда не продвинулся, раз приложение из 2005 года, уделывает современные (для которых необходимо ещё в добавок суппер-пуппер железо) по юзабельности...

Ответьте себе на вопрос, нахрен вам эти миллионы излишних менюшек, красявых кнопачег и значков в интерфейсе приложения, если оно  у вас тупо тормозит или не работает? Любоваться на интерфейс и восхищаться его создателями?
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2019, 12:10:02 от Samovar »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Krita
« Ответ #44 : 01 Июнь 2019, 13:54:55 »
Сидел сейчас пробуя разные кисти, пытался в Крите получить твой эффект ломаной, старался дёргать рукой как можно быстрее, не было у меня такого. Вот самый близкий к этому рисунок, получен с довольно тяжёлой для процессора кистью Bristles-2 Flat Rough, иногда случалось с очень толстыми кистями Basic. С кистями типа Ink ни разу не заметил эффекта.

Цитировать
и совсем другое дело, когда ты в них пытаешься что-то рисовать от руки
Про UV-редактор Блендера убедил, там ломаная отчётливо получается, а если включить сглаживание, начинаются тормоза. Впрочем, рисовать в Блендере (в смысле 2D-рисования от руки) я и не пытался никогда (да и, по большому счёту, не только в Блендере, а вообще рисовать).

Цитировать
В общем, Striver, просто скачай Sai
Почему-то мне смутно кажется, что когда-то у меня этот SAI на каком-то из компов стоял, но может быть я и путаю, сейчас у себя не нашёл. Посмотрел сейчас, чего он стоит  - 5400 японских йен, а у меня даже и одной-то йены нет.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 66
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 76
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 98
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12