Автор Тема: Krita  (Прочитано 21565 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #45 : 01 Июнь 2019, 14:17:33 »
Цитировать
Впрочем, рисовать в Блендере (в смысле 2D-рисования от руки) я и не пытался никогда (да и, по большому счёту, не только в Блендере, а вообще рисовать).
Зря, там всё банально: просто надо нужную краску, нужной кистью, положить в нужное место :)
Bob Ross - Meadow Stream (Season 5 Episode 13)
https://youtu.be/87MMbN1bQCs
Цитировать
Посмотрел сейчас, чего он стоит  - 5400 японских йен, а у меня даже и одной-то йены нет.
Не думаю, что это кого-то останавливало и останавливает... Другое дело, если ты зарабатываешь с помощью этого инструмента. Тогда да, нужно приобрести обязательно.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2019, 14:39:42 от Samovar »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Krita
« Ответ #46 : 01 Июнь 2019, 14:42:06 »
Цитировать
Bob Ross - Meadow Stream
Ахренеть, какими толстенными швабрами он поначалу пользуется!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #47 : 01 Июнь 2019, 15:01:33 »
Цитировать
Bob Ross - Meadow Stream
Ахренеть, какими толстенными швабрами он поначалу пользуется!
Дядька шарит, хоть и нарушает немного классический принцип "От большого к малому, от общего, к частному" временами из-за послойной технологии... начал он с дальнего плана и двигался постепенно к переднему...
Ладно, хрен с ним, соглашусь, что Крита хороша

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #48 : 02 Июнь 2019, 12:51:07 »
Lenovo B71, планшет Trust 15356/2, Ubuntu Studio 16.04
 Beschreibung: CPU
       Produkt: Intel(R) Core(TM) i5-6200U CPU @ 2.30GHz
       Hersteller: Intel Corp.
       Physische ID: 4
       Bus-Informationen: cpu@0
       Version: Intel(R) Core(TM) i5-6200U CPU @ 2.30GHz
       Seriennummer: To Be Filled By O.E.M.
       Steckplatz: U3E1
       Größe: 763MHz
       Kapazität: 2800MHz
       Breite: 64 bits
       Takt: 100MHz

00:02.0 VGA compatible controller [0300]: Intel Corporation Skylake GT2 [HD Graphics 520] [8086:1916] (rev 07)
   Subsystem: Lenovo Skylake Integrated Graphics [17aa:3808]
   Kernel driver in use: i915_bpo


Blender, Krita
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2019, 13:38:17 от sandman »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #49 : 02 Июнь 2019, 18:54:06 »
https://versus.com/ru/intel-core-i5-2400-vs-intel-core-i5-6200u
sandman, я уже согласился с тем, что Крита юзабельна и там можно отрегулировать сглаживание штрихов, для работы без тормозов.
Где это отрегулировать в Бледере, в режиме рисования текстуры, чтоб сглаживало штрих и не тормозило? Эскизный карандаш во вьюпорте, меня совершенно не интересует... и там почему-то встроено сглаживание штриха без тормозов.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2019, 19:22:06 от Samovar »

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #50 : 03 Июнь 2019, 22:50:02 »
Samovar, может у тебя мышь глючит? Скорость передачи данных низкая или что то в этом роде?
Обьясни на пальцах, как войти в этот  модус, я такое в блендере не делал, и какая версия блендера у тебя при этом

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #51 : 03 Июнь 2019, 23:20:03 »
Версия Блендера последняя 2.79 ( В недоделанном и кастрированном 2.80 тоже самое, кстати) Открываешь UV-редактор (который редактор изображений по совместительству). Добавляешь новое изображение. Там же, переходишь в режим рисования текстуры (Paint). Отрываешь T-панель, выбираешь кисть, цвет... и начинаешь пытаться что-то от руки нарисовать... Запиши в анимацию, что у тебя получается, и выложи. Сравним...

Когда там на T-панели в разделе Paint Stroke выставляешь больше семплов и начинаешь крутить другие настройки, то начинаются танцы с бубном и дикие тормоза, когда рисуешь... хотя да, сглажено, но рисует не в том месте, где я хотел, потому, что не успевает... неудобно, короче, и глючно...
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2019, 23:41:29 от Samovar »

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #52 : 03 Июнь 2019, 23:44:24 »
 Samovar, посмотри, сможешь посмотреть или нет:

https://youtu.be/Rwe1A05HIj4

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #53 : 04 Июнь 2019, 00:46:32 »
Да, у тебя красота... лепота :) А у меня какое-то УГ...  :-\  но на SAI у меня всё шуршит красяво :) Возможно, это из-за оси... надо чтобы кто-то еще протестил рисование окружности от руки в Блендере хотя бы мышой на Линуксе и на Виндовс... Крита у меня с планшетом тоже глюковато работает, почему-то... иногда просто не рисует, пока пару раз кисть не переключишь...

Z-brush у меня тоже не тормозит с моим дешёвым детским планшетом Genius G-pen 560...... а вот Blender почему-то глючит, увы  :( >:(  в нём надо рисовать кривые меееееееедлеееееенно :)
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2019, 01:37:13 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #54 : 04 Июнь 2019, 02:08:55 »
Но на скульпт в Блендере с помощью планшета я не жалуюсь, потому, что проще скульптить мышью...
Кстати, про Крита, Линукс, Виндовс и епеонские йены... Не знаю, есть ли подобная штука для Линукс, но это современный про-софт: http://www.clipstudio.net/en
И стоит не дорого для художников-иллюстраторов и дизайнеров, в пределах 3500 руб, как и менее крутая SAI... зато, 2D вектор и растр в одном месте...
А у Криты (хоть, за бесплатно, она вполне хороша), я не нашёл, возможна ли вообще неоднородная толщина линий 2D-вектора, не говоря о векторных кистях...


А вообще, нах... не хочу спорить... юзайте то ПО, которое вам нравится, и то ПО, в котором соображаете...
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2019, 02:54:12 от Samovar »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Krita
« Ответ #55 : 04 Июнь 2019, 04:37:59 »
>> кто-то еще протестил рисование окружности от руки в Блендере хотя бы мышой на Линуксе
про виндовс не скажу, но рисование окружности от руки идет не плавно, рывками ...

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #56 : 04 Июнь 2019, 08:24:24 »
Забыл сказать, у меня на ubuntu Studio керн реального времени, может в этом дело. Сегодня в обычном модусе попробую, после работы. Ну и xfcs или как его десктоп, который ресурсов минимум берет, 12 гиг памяти на ноуте...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Krita
« Ответ #57 : 04 Июнь 2019, 08:55:40 »
Что в Блендере у меня в винде ломаная получается, я уже писал. Сейчас попробовал в Федоре, такая же фигня, тоже ломаная. Впрочем, при включении сглаживания тормозов гораздо меньше, рисует не сразу под мышой, но там видна серая палочка, за которой плетётся линия, и такую логику рисования вполне можно понять.

Не знаю, у меня никогда не возникало мысли аккуратно прорисовывать всю текстуру прямо в Блендере, это банально неудобно, и ломаность быстрых линий тут вообще ни при чём (я про эту ломаность вот только тут узнал). Максимум можно толстой кистью какие-то большие площади покрасить. А если нужно всё детально прорисовывать, то тогда гружу в ГИМП эту текстуру вместе с рисунком развёртки, продолжаю там работать (бывает, что в Криту, но с ней не так привычно). А если ещё и точность рисунка нужна, то тогда только векторный подход (Inkscape или кривые в том же Блендере), ибо для точного рисования от руки я совсем не гожусь.

Цитировать
Зря, там всё банально: просто надо нужную краску, нужной кистью, положить в нужное место
И на это способны в лучшем случае где-то 0.1% людей...

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #58 : 04 Июнь 2019, 19:49:54 »
https://youtu.be/Z6w56VtSoKI
Тут я взял старенький Lenovo T400 с актуальной Убунтой 18.04 и нормальным ядром.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #59 : 05 Июнь 2019, 02:29:55 »
...

Цитировать
Зря, там всё банально: просто надо нужную краску, нужной кистью, положить в нужное место
И на это способны в лучшем случае где-то 0.1% людей...

Больше. Этому учат, как и любому ремеслу. На самом деле, толковых программистов в разы меньше, чем толковых художников :)
  • После детской художественной школы (4 года обучения, примерно от 10 до 14 лет) - художник-оформитель, плакатная графика, надписи, то есть шрифтовая графика, в основном, и орнамент.
  • После художественного училища (4 года) - дизайнер-оформитель, декоратор, и прочее декоративно-прикладное ремесло. Может преподавать рисунок в начальной школе.
  • После художественного вуз - 5 лет (в зависимости от специализации) - графический дизайнер (дизайнер интерьера, сайтов и прочего), архитектор, художник-постановщик, иллюстратор, 3D-моделлер, реставратор, мультипликатор, игровой художник (геймдизайн), модельер (дизайнер костюма), cвободный художник (не путать с фрилансером, т.к. он работает с заказчиком напрямую за гонорар, а не на через посредника-дядю, сайт, биржу и т.п.). Может преподавать в средней школе, художественном училище и ДХШ художественные дисциплины и черчение. После аспирантуры может преподавать в вуз.
Все эти ребята обязаны уметь рисовать руками на бумаге карандашом и красками на холсте, а так же лепить из глины и пластилина +  клеить модели из бумаги и (те которые окончили вуз) чертить чертежи в соответствии с ЕСКД :)  На протяжении всего обучения этих специалистов: рисунок, живопись и композиция - это основные предметы ежегодно + начертательная геометрия, цветоведение у всех, кто учится в вуз :)
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 03:27:21 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12