Автор Тема: Krita  (Прочитано 2168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #60 : 05 Июнь 2019, 02:36:03 »
Цитировать
Не знаю, у меня никогда не возникало мысли аккуратно прорисовывать всю текстуру прямо в Блендере, это банально неудобно

Вот поэтому, народ и юзает Substance Painter, Marmoset Toolbag, Body Paint 3D и т.п. подобный коммерческий софт (либо, Photoshop, Gimp, Krita и т.д. на коленке) , хотя могли бы это делать всё в Блендере, если бы его разработчики не страдали хернёй c интерфейсом и сомнительным реалтаймовым рендерером... Да не нужно PBR-рендер реализовывать (на крайняк это можно было реализовать через дополнительный режим просмотра, да и Суслик есть с его диснеевским PBR шейдером для этого), нужен нормальный функционал для рисования текстур в Блендере, как вышеперечисленных прогах... Кстати, был проект такой Blender PBR Branch:  http://www.clement-foucault.com/#blender_pbr

P.S. Про художественные специальности в предыдущем посте, я немного напутал, звиняйте. Дизайнер интерьера относится к специализации архитектура. Кстати, раньше в СССР и в России 90-х можно было миновать художественное училище и сразу поступить в художественный вуз, если прошли вступительные экзамены по рисунку и живописи. Обучение в ДХШ было платным и в СССР (не путайте академическую школу с бесплатными детскими кружками изостудий и декоративно-прикладного искусства). ДХШ официально проводит аттестацию и выдаёт свидетельство. Я не знаю как сейчас с поступлением в вуз после ДХШ, при тотальном ЕГЭ...
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 03:27:48 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #61 : 05 Июнь 2019, 04:24:29 »
Цитировать
Не знаю, у меня никогда не возникало мысли аккуратно прорисовывать всю текстуру прямо в Блендере, это банально неудобно
Вот о чём речь:
The Next Brush Strokes for BodyPaint 3D
https://youtu.be/4sTVD2NzJ08

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #62 : 07 Июнь 2019, 00:18:19 »
Есть выход из этой неудобной ситуации с созданием текстур в Blender, через это дополнение, для совместной работы в Gimp и Photoshop: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1956.0.html
Жаль, что такого нет для Krita.  Правда, есть кнопка Quick Paint, в режиме Texture Paint Блендера, что неплохо, но тоже костыль...

Хотя, я забил на бесплатный софт и скачал хакнутые древние DeeepPaint 3D (Конторы уже не существует и  редактор морально устарел, но работает на все 200%)  и BodyPaint 3D (Часть Cinema 4D). В них гораздо удобней это делать... Жаль, что в Блендере это совсем не развито...
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2019, 01:16:48 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Krita
« Ответ #63 : 10 Июнь 2019, 19:51:37 »
Вернёмся к Krita. Толковый коротенький урок о базовых принципах любого рисунка:

Обязательный минимум рисунка для начинающих: светотень, рефлексы, блики ✍️
https://youtu.be/J5ycoaoiYBM

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 8
Автор: LanuHum
Screenshot_2.png
Скачано: 11
Автор: oleg126

Скачано: 11
Автор: Striver
2.gif
Скачано: 29
Автор: Анастасия111
screw.jpg
Скачано: 18
Автор: LanuHum