Автор Тема: Ограничение на количество источников с тенью в БГЕ  (Прочитано 217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Оно имеет место быть, как оказалось и равно 5. А можно ли сделать, чтобы было много в сцене, но одновременно в кадре не больше 5 и оно работало?
Конечно есть еще вариант, где можно через скрипт включать и выключать shadow на близлежащих источниках :)))))

Онлайн Samovar

  • Житель
Попробуй UPBGE - это ответвление Блендера, заточенное, чтобы избавить BGE от косяков, сделав его более производительным игровым движком
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1826.0.html



Оффлайн Alex2016

  • Житель
Огр. спсб. ЗАИНТРИГОВАЛ... :)))

Оффлайн Alex2016

  • Житель
Да, и, что характерно, действительно ограничения на количество здесь нет. Буду копать :)))

 

* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 14
Автор: WhiteBlenderer
render-0.png
Скачано: 9
Автор: Striver
landmann-fire-pit-inspiration-for-modern-landscape-with-flat-roof-concrete-patio-and-gravel-by-thuilot-associates.jpg
Скачано: 14
Автор: Efim

Скачано: 16
Автор: Ksaan
Capture.JPG
Скачано: 13
Автор: VikaS