Автор Тема: обтягивание текста по поверхности  (Прочитано 1476 раз)

Оффлайн sektor

  • Житель
Такой вопрос возник. Как сделать так, чтобы выдавленный текст написанный в блендер повторяло сложно не ровную  поверхность ?. С сферой понятно можно кривую безъе и по ней модификатор. Со сложной поверхностью как ?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: обтягивание текста по поверхности
« Ответ #1 : 16 Июль 2017, 15:53:38 »
Ну, так-то нужен модификатор "Обтягивание" (Shrinkwrap)
Только поможет ли тебе такая автоматика. Результат выглядит как-то не очень, да и непонятно, а как он должен работать в идеале...

Красный вариант - текст напрямую.
Зелёный вариант - 1) сначала добавлена толщина 2) преобразован в меш, 3) применён модификатор "Remesh", 4) удалены все вершины, кроме передней плоскости, т.е. толщина убрана.

В обоих вариантах уже после модификатора "Обтягивание" добавлен модификатор "Объёмность"

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12