Автор Тема: Выдавить текст  (Прочитано 6387 раз)

Оффлайн sergei1980

  • Житель
Выдавить текст
« : 26 Июль 2017, 08:12:08 »
Как выдавить текст.


Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Выдавить текст
« Ответ #1 : 26 Июль 2017, 21:17:24 »
Если не слушать секту Свидетелей недопустимости Булеана, то всё просто.
Делаешь текст, применяешь к нему модификатор Remesh, преобразуешь в меш, и делаешь логическое вычитание из большого объекта.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Выдавить текст
« Ответ #2 : 26 Июль 2017, 21:18:05 »
Картинку добавлю, не поместилась в предыдущее сообщение.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Выдавить текст
« Ответ #3 : 26 Июль 2017, 21:19:39 »
Выдавить текст можно двумя способами - сделать текст полисеткой или сделать выдавливание текстурой.
Речь идет именно про текст который изображен на картинке или про любой текст в принципе?
Есть готовое изображение этого текста или его нужно набирать?
У тебя уже есть готовая модель?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Выдавить текст
« Ответ #4 : 26 Июль 2017, 21:23:50 »
>> применяешь к нему модификатор Remesh
.. а что должен сделать Remesh в этой последовательности? ...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Выдавить текст
« Ответ #5 : 26 Июль 2017, 21:52:51 »
Цитировать
.. а что должен сделать Remesh в этой последовательности? ...
Немного поправить сетку.

Оффлайн sergei1980

  • Житель
Re: Выдавить текст
« Ответ #6 : 27 Июль 2017, 06:09:05 »
я делаю на плоскости все хорошо а на какой то более сложной поверхности все как то ужасно смотрится

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Выдавить текст
« Ответ #7 : 27 Июль 2017, 06:13:06 »
>> все как то ужасно смотрится
... попробуй отключить сглаживание на все модели ...
... потом нужно будет разобраться где сглаживать, а где использовать острые ребра ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Выдавить текст
« Ответ #8 : 27 Июль 2017, 06:14:25 »
... и если есть возможность, выложи модель ...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Выдавить текст
« Ответ #9 : 27 Июль 2017, 08:00:18 »
Цитировать
все как то ужасно смотрится
1) При применении Булеана плотность сеток обоих объектов должна быть примерно одинаковой. Если в объекте с шагом сетки условно 1м выдавливать буквы, у которых расстояние между вершинами условный 1 см - будет хрень.
2) Чтобы сглаживание при затенении не корёжилось, применяй модификатор "Разделение рёбер" (Edge Split)
3) Для дальнейшего приближения к идеалу можно вокруг вдавленных мест сделать окантовку из рёбер на небольшом расстоянии. Но это если не пытаться экономить полигоны, и не жалко времени/усилий на такую работу, тут покорпеть придётся. Если модель для игры или твои патроны будут видны издалека, то лучше не заморачиваться. А вот если рендер крупным планом, то надо делать.

А почему у тебя буквы наружу торчат, они же, вроде вглубь должны утапливаться? Или это только так на скриншоте так кажется?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 102
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 113
Автор: Dilifa12