Автор Тема: Как создать правильную текстуру на объект для Blender.  (Прочитано 129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
Не знаю, возможно я и дебил, но я не знаю как создать текстуру для объекта со специфической формой. Вот мне надо чтобы гитара была тёмной по краям и более светлой в середине. Делать текстуру я решил в Джимпе. Расскажите пожалуйста, как наложить эту текстуру по моим хотелкам??? ?
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... а что ты уже сделал? способов реализовать "тёмной по краям и более светлой в середине" несколько ...
... традиционный - использовать UV карту.  У тебя будет три части - верхняя, нижняя и боковая. Нужно сделать швы, развертку, потом сохранить развертку в картинку, загрузить эту картинку как подложку в гимп и нанести нужные краски ...
... второй способ использовать режим текстурирования и рисовать по гитаре красками непосредственно в 3d редакторе ...
... можно использовать процедурные текстуры и красить в зависимости от какого либо параметра например координат x,y или удаленности от центра ...

Оффлайн fibber

  • Житель
Ещё вариант - можно назначить модификатор фаски и использовать для него другой материал.

 

* По форуму

* Последние вложения

Screw.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Cylinder_animation.gif
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd
seit1.jpg
Скачано: 9
Автор: sandman
nif_op_not_defined.png
Скачано: 4
Автор: corbieeye
Слежение.jpg
Скачано: 16
Автор: Barabashka