Автор Тема: Как создать правильную текстуру на объект для Blender.  (Прочитано 447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
Не знаю, возможно я и дебил, но я не знаю как создать текстуру для объекта со специфической формой. Вот мне надо чтобы гитара была тёмной по краям и более светлой в середине. Делать текстуру я решил в Джимпе. Расскажите пожалуйста, как наложить эту текстуру по моим хотелкам??? ?
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... а что ты уже сделал? способов реализовать "тёмной по краям и более светлой в середине" несколько ...
... традиционный - использовать UV карту.  У тебя будет три части - верхняя, нижняя и боковая. Нужно сделать швы, развертку, потом сохранить развертку в картинку, загрузить эту картинку как подложку в гимп и нанести нужные краски ...
... второй способ использовать режим текстурирования и рисовать по гитаре красками непосредственно в 3d редакторе ...
... можно использовать процедурные текстуры и красить в зависимости от какого либо параметра например координат x,y или удаленности от центра ...

Оффлайн fibber

  • Житель
Ещё вариант - можно назначить модификатор фаски и использовать для него другой материал.

 

* По форуму

* Последние вложения

logo.png
Скачано: 7
Автор: 3dRend
h-975.jpg.gif
Скачано: 16
Автор: Николай Николаев
3.obj.png
Скачано: 9
Автор: Николай Николаев
kisspng-rpg-maker-vx-sprite-pixel-art-gamemaker-studio-enemies-5b158bae58f1c3.5608683815281386703643.jpg
Скачано: 13
Автор: Mr.who
0.5.png
Скачано: 6
Автор: EZRA