Автор Тема: Как создать правильную текстуру на объект для Blender.  (Прочитано 1878 раз)

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Не знаю, возможно я и дебил, но я не знаю как создать текстуру для объекта со специфической формой. Вот мне надо чтобы гитара была тёмной по краям и более светлой в середине. Делать текстуру я решил в Джимпе. Расскажите пожалуйста, как наложить эту текстуру по моим хотелкам??? ?
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... а что ты уже сделал? способов реализовать "тёмной по краям и более светлой в середине" несколько ...
... традиционный - использовать UV карту.  У тебя будет три части - верхняя, нижняя и боковая. Нужно сделать швы, развертку, потом сохранить развертку в картинку, загрузить эту картинку как подложку в гимп и нанести нужные краски ...
... второй способ использовать режим текстурирования и рисовать по гитаре красками непосредственно в 3d редакторе ...
... можно использовать процедурные текстуры и красить в зависимости от какого либо параметра например координат x,y или удаленности от центра ...

Оффлайн fibber

  • Житель
Ещё вариант - можно назначить модификатор фаски и использовать для него другой материал.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 50
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 66
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 86
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 107
Автор: hiroyukiss

Скачано: 103
Автор: Dilifa12