Автор Тема: Wireframe render – избирательно  (Прочитано 5049 раз)

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Wireframe render – избирательно
« : 15 Август 2017, 10:46:34 »
Добрый день.

Необходимо сделать рендер сетки объекта. Но, не всех ребрах, а на некоторых.

Возможно ли это сделать в Blender и Cycles?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #1 : 15 Август 2017, 10:55:23 »
Избирательно возможно, если включить дополнительно рендер Freestyle (там оставить только галку Edge Type: Edge Mark) и пометить необходимые рёбра в режиме редактирования {Ctrl+E}->Mark Freestyle Edge.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #2 : 15 Август 2017, 10:59:52 »
Спасибо! А Blender Internal Render позволяет это делать?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #3 : 15 Август 2017, 11:01:52 »
Да, оба позволяют. В Интернале финальный результат даже видно в режиме пререндера в окне.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #4 : 15 Август 2017, 11:03:43 »
Samovar большое спасибо за помощь!

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #5 : 15 Август 2017, 11:11:12 »
Да, оба позволяют. В Интернале финальный результат даже видно в режиме пререндера в окне.
В итоге на ваш взгляд, что удобнее использовать?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #6 : 15 Август 2017, 11:18:38 »
Пожалуйста, рад помочь.  :)  Я сторонник Интернала... но, на вкус и цвет...

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #7 : 15 Август 2017, 11:34:32 »
Единственное, что расстраивает, сетка получаемая с помощью FreeStyle не формирует освещение и не видна в отражениях.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #8 : 15 Август 2017, 11:39:16 »
А ну если такое надо... то надо делать геометрией, а не через Freestyle... Продублировать объект, оставить только нужные рёбра и применить к нему модификаторr Wireframe. Или можно не дублировать, а группу вершин создать {Ctrl+G}, и в модификаторе изменить material offset, но это проблематичней, думаю...

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #9 : 15 Август 2017, 11:48:40 »
Этот вариант к сожалению не подошел, т.к. модификатор Wireframe не позволяет выбрать ребра в качестве образца. Если я не прав, поправьте меня, пожалуйста.
Можно попробовать сделать фейковый объект с сеткой и рендерить его с функцией Visibility Off и далее на композе комбинировать с Freestyle сеткой.

Пока вижу такой вариант.


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #10 : 15 Август 2017, 12:00:30 »
Да, зараза, не работает, согласен :) Ну тогда, чтобы только с рёбрами работать, надо  вместо модификатора Wireframe  использовать модификатор Skin. Толщина настраивается в режиме редактирования с помощью клавиш {Ctrl+A}. Можно по разным осям настраивать: клавиши {X,Y и Z} соответственно.
Цитировать
Можно попробовать сделать фейковый объект с сеткой и рендерить его с функцией Visibility Off и далее на композе комбинировать с Freestyle сеткой.
Вариант более сложный  и долгий...

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #11 : 15 Август 2017, 12:19:54 »
Это будет очень непросто )

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #12 : 15 Август 2017, 13:04:18 »
Прям ничем не угодишь :) Тогда ещё один самый практичный вариант без модификаторов: конвертни объект где одни рёбра в кривую {Alt+C} и настраивай толщину кривой.
Думаю, на этом проблема решена.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #13 : 15 Август 2017, 16:40:45 »
Дело в том, что если работаешь с одним объектом безусловно можно заморочиться.
Но если таких объектов много, приходится оптимизировать процесс.
Иначе не успеть!

А вот это идея, на счет кривой! Супер!! Спасибо!

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Wireframe render – избирательно
« Ответ #14 : 15 Август 2017, 16:43:18 »
Прям ничем не угодишь :) Тогда ещё один самый практичный вариант без модификаторов: конвертни объект где одни рёбра в кривую {Alt+C} и настраивай толщину кривой.
Думаю, на этом проблема решена.
Samovar Большое спасибо!  8)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 66
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 76
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 98
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12