Автор Тема: Время рендеринга  (Прочитано 397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Время рендеринга
« : 24 Август 2017, 15:54:02 »
GPU 1ч 05мин. Cycles 6000x4000 при 50 samples.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #1 : 24 Август 2017, 15:59:53 »
Попробуй скачать релиз-кандидат Blender 2.79 и попробовать новый шумодав, при меньшем или том же количестве семплов: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,264.msg25679.html#msg25679 качество улучшится, практически за то же время...

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #2 : 24 Август 2017, 16:01:22 »
На нем как раз и смотрел. А что за шумодав?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #3 : 24 Август 2017, 16:02:53 »
Denoising в разделе рендер-слоёв.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #4 : 24 Август 2017, 21:54:36 »
1200х1200
300 сэмплов
25 минут примерно

linux
blender-2.79-rc2-linux-glibc219-x86_64
видеокарта GeForce GTX 960  // CUDA Cores: 1024  // Total Memory: 4096 MB
процессор интел i3
оперативка 8 гигов

с настройками шумодава ещё разбираться надо и экспериментировать:
при меньшем количестве точек слишком размытая картинка выходит
при меньшем количестве сэмплов появляется пятнистость
при больших тайлах рендер вылетает с ошибкой памяти (тайлы 128х128 поставил)
при отключенном клампе есть артефакты на месте слишком ярких бликов - пришлась поставить кламп директ 12, кламп индирект 2, филтр глосси 0,77
при радиусе шумодава меньше 20 картинка получается пятнистая - сейчас настроено радиус 20 / сила 0,3 // feature strength 0.5 / релятив фильтр включен

PS картинки рабочие , а не для портфолио.
« Последнее редактирование: 24 Август 2017, 22:20:10 от fibber »

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #5 : 25 Август 2017, 08:10:20 »
CPU 3ч. 8000х 4000 samples 45 плюс фильтр и gimp.
фильтр пятна оставляет. кламп директ 0.5 другой тоже 0.5.
фильтр, радиус 8 , сила 1.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #6 : 25 Август 2017, 11:02:55 »
Пятна получаются из-за малого количества сэмплов - там остаются чёрные точки и они размазываются по некоторой площади при фильтрации.
То же самое о радиусе и силе филтра - радиус фильтра это на какой площади он усредняет цвета пикселей и сила это до какой степени  - меньше радиус следовательно меньше размытие, но появляются заметные пятна.

Лучше сделать меньше разрешение картинки, но выставить больше сэмплов.
Если конечно нет задачи печатать плакаты размером два на два метра.
Для моих нужд 1200 х1200 точек получается достаточно.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #7 : 25 Август 2017, 11:19:15 »
Цитировать
Лучше сделать меньше разрешение картинки, но выставить больше сэмплов.
Если конечно нет задачи печатать плакаты размером два на два метра.
Для моих нужд 1200 х1200 точек получается достаточно.

Кстати, да. Поддерживаю. Хорошее дополнение для настроек разрешения рендера под печать с учётом DPI: https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Render/Render_to_Print

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #8 : 25 Август 2017, 11:27:48 »
Хорошие у тебя настройки. шум действительно уходит. Но мне кажется реалистичность падает.
CPU 1,5 ч. 6000х4000 samples 70(эксперементировал, выше уже нет смысла). gimp(поднял контраст через кривые)
кламп директ 12.
кламп индерект 2.
лайт семплов 0.03
Глобал илюминейшен. 128. (по умолчанию.)

Фильтр
радиус 25
сила 0.6
фатур стрин 0.4
галкочка Релатив фильер.

Лучше поднять разрешение, я уже потратил кучу времени на настройки.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #9 : 25 Август 2017, 11:30:15 »
Самовар
Офигеть.  а где адон под печать?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #10 : 25 Август 2017, 11:59:30 »
Я же дал ссылку. Скачай там файл Render_to_print.py Это и есть дополнение (аддон). Далее ставишь его как обычно из Blender, или копируешь в папку с дополнениями.
Размеры выставляются в сантиметрах. Изображение 2х2 метра будет 200х200 см, и при 72 DPI (не думаю, что для большого плаката нужно большее разрешение) составит 5670х5670 пикселей. A при 300 DPI размер печати рендера 5670х5670 пикселей будет 48х48 см. Этим дополнение удобно, что не надо вручную сантиметры в дюймы переводить и наоборот, подсчитывая количество точек (пикселей) на дюйм.
« Последнее редактирование: 25 Август 2017, 12:44:07 от Samovar »

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #11 : 25 Август 2017, 13:22:43 »
После глобал илюминейшн, все цвета уходят в розовый.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #12 : 25 Август 2017, 13:31:05 »
После глобал илюминейшн, все цвета уходят в розовый.
Из-за дополнения render to print такого не может быть в принципе. В чем предполагаешь проблему? Может быть, какая-то текстура не загружена? Обычно розовый фигачит при не загруженных или потерянных изображениях, и  из-за путаницы путей к ним.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #13 : 25 Август 2017, 16:07:31 »
И какая версия блендера глючит? Может это баг сырой версии.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Время рендеринга
« Ответ #14 : 25 Август 2017, 16:45:52 »
CPU 1,5 ч. те же настройки. тут про лайтинг скай.(hdr слетела что ли.)

 

* По форуму

* Последние вложения

DYRDOCHKA.gif
Скачано: 20
Автор: Samovar
520.750.jpg
Скачано: 10
Автор: WhiteBlenderer

Скачано: 14
Автор: WhiteBlenderer
anim_texture.jpg
Скачано: 22
Автор: Striver

Скачано: 22
Автор: WhiteBlenderer