Автор Тема: Структура проэкта  (Прочитано 851 раз)

Оффлайн sokolllll89

  • Житель
Структура проэкта
« : 25 Август 2017, 20:51:45 »
Когда я закидываю анимацию в Blender, то автоматически создается каталог Armature и в него вкладываются кости. Как достать файлы с каталога Armature (простое перетаскивание не работает)? Или как сделать чтобы при импортировании fbx файла Blender не менял структуру файла?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Структура проэкта
« Ответ #1 : 25 Август 2017, 21:06:13 »
... можешь пояснить более подробно чем тебя напрягает наличие Armature? это не файл, это блок данных, его наличие не делает проект критичным  в каком-либо отношении ...

Оффлайн sokolllll89

  • Житель
Re: Структура проэкта
« Ответ #2 : 25 Август 2017, 22:18:22 »
... можешь пояснить более подробно чем тебя напрягает наличие Armature? это не файл, это блок данных, его наличие не делает проект критичным  в каком-либо отношении ...
движок юнити. анимация работает отлично, но когда я её импортирую в блендер, изменяю анимацию или оставляю как есть, и экспортирую, то эта анимация в юнити работает по другому, я не могу выбрать аватар персонажа, потому что блендер добавляет Armature в структуру файла, либо меняет имена костей, я незнаю точно.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Структура проэкта
« Ответ #3 : 25 Август 2017, 22:35:28 »
>> то эта анимация в юнити работает по другому,
... можешь показать fbx, который загрузаешь в blender и fbx, который экспортируешь в юни? ...

Оффлайн sokolllll89

  • Житель
Re: Структура проэкта
« Ответ #4 : 25 Август 2017, 23:36:01 »
>> то эта анимация в юнити работает по другому,
... можешь показать fbx, который загрузаешь в blender и fbx, который экспортируешь в юни? ...
Анимацию не менял только импортировал и опять экспортировал

Оффлайн sokolllll89

  • Житель
Re: Структура проэкта
« Ответ #5 : 27 Август 2017, 12:42:05 »

Оффлайн sokolllll89

  • Житель
Re: Структура проэкта
« Ответ #6 : 27 Август 2017, 12:43:35 »
>> то эта анимация в юнити работает по другому,
... можешь показать fbx, который загрузаешь в blender и fbx, который экспортируешь в юни? ...
Более детально
https://www.youtube.com/watch?v=0P-OY4Vt8Ys&feature=youtu.be

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Структура проэкта
« Ответ #7 : 28 Август 2017, 06:29:37 »
еще раз проверил эти анимации в юни, пока разницы не увидел ...
проверял на модели Y_Bot, и before и after работают без нареканий ...
возможно проблема в твоём меше или привязки к арматуре, выложи саму модель ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 91
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 157
Автор: Dilifa12