Автор Тема: Glass BSDF  (Прочитано 886 раз)

Оффлайн Saber

  • Житель
Glass BSDF
« : 28 Август 2017, 14:19:32 »
Здравствуйте, подскажите, такая проблема. При использовании Glass BSDF, при рендере, на картинке, появляются точки. Есть какой-нибудь способ от них избавиться?
Прилагаю результат рендера и файл, если нужно

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: Glass BSDF
« Ответ #1 : 28 Август 2017, 15:21:34 »
О это огнемухи)
1)Увелить размер источника освещения или шероховатлсть шейдера
2)Используй clamp direct\inderect  для их подавления но ценой мелких деталей и бликов (рекомендую индерект 1)
3)Увеличь кол-во семплов
4)Попробуй блюрглосси
Выбирай любой способ

Оффлайн Saber

  • Житель
Re: Glass BSDF
« Ответ #2 : 28 Август 2017, 16:00:54 »
Спасибо за ответ.

Более-менее оптимальный результат удалось получить путём смешивания transparent и glossy

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Glass BSDF
« Ответ #3 : 28 Август 2017, 17:52:33 »
Ещё один вариант: у лампы отключить Multiple Importance и в параметрах рендера обязательно выставить Light Pass: Filter Glossy = 0.0 , иначе опять будут светляки (рефрактивная и рефлективная каустики).

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 101
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12