3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Glass BSDF
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Glass BSDF (Прочитано 885 раз)
Saber
Житель
Glass BSDF
«
:
28 Август 2017, 14:19:32 »
Здравствуйте, подскажите, такая проблема. При использовании Glass BSDF, при рендере, на картинке, появляются точки. Есть какой-нибудь способ от них избавиться?
Прилагаю результат рендера и файл, если нужно
Записан
ThreeDancingFlies
Житель
Re: Glass BSDF
«
Ответ #1 :
28 Август 2017, 15:21:34 »
О это огнемухи)
1)Увелить размер источника освещения или шероховатлсть шейдера
2)Используй clamp direct\inderect для их подавления но ценой мелких деталей и бликов (рекомендую индерект 1)
3)Увеличь кол-во семплов
4)Попробуй блюрглосси
Выбирай любой способ
Записан
Saber
Житель
Re: Glass BSDF
«
Ответ #2 :
28 Август 2017, 16:00:54 »
Спасибо за ответ.
Более-менее оптимальный результат удалось получить путём смешивания transparent и glossy
Записан
Samovar
Житель
Re: Glass BSDF
«
Ответ #3 :
28 Август 2017, 17:52:33 »
Ещё один вариант: у лампы отключить Multiple Importance и в параметрах рендера обязательно выставить Light Pass: Filter Glossy = 0.0 , иначе опять будут светляки (рефрактивная и рефлективная каустики).
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Glass BSDF
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 68
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 78
Автор:
ipv2007
Скачано: 101
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 122
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 112
Автор:
Dilifa12