Автор Тема: Альтернатива медленным рендерам или почему интерактив визуализируется быстрее  (Прочитано 100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eskander88

  • Житель
Добрый Всем день / вечер / ночь / утро ! ! !

Помогите разобраться с парадоксом. При рендере 3-ёх мерной сцены в растровое изображение получается 1 несчастная картинка, спустя пару минут.
В то же время: технология Blend4web позволяет открыть 3Д модель в браузере и любоваться во всей красе, практически моментально!!!

Вот ссылка на 3Д, которое меня озадачило http://chevrolet.alghandi.com/new-vehicles/2017-camaro/ (скриншот прилагается)

Как такое может быть???  :o Что за принцип используют браузер, который нельзя вложить в софт?

Причём качество фотографическое, и это не растровая картинка! А 3D модели с бликами, тенями и отражениями на модели, которые можно рассматривать вращая модель.

Нахожусь в поисках оптимального рендера. На первом плане фотореалистичность, на втором производительность. В 3D MAX часто встречаю хороший рендер с Corona а в Blender Cycles. Эти рендеры "могут" показывать хорошие результаты. Однако проблемы с шумом и особенности настройки освещения для подавления онного, становятся настоящей головной болью.

Казалось бы, что может быть логичнее: "Чтобы получить отличную картинку - нужно трассировать (просчитать падение/отражение) лучей". Конечно же это долго и монотонно. В результате появляется симпатичная картинка через несколько часов. Но blend4web тоже прилично всё отрисовывает и это вопрос считанных минут!!! А на выходе не растровая картинка, а 3Д модель!

Кто не понял что за недовольство Cycles и т.п., - ещё раз - взгляните на ссылки и скрин...

очень хотелось бы разгадать этот заговор )


 

Оффлайн fibber

  • Житель
Просто бленд фо веб не обсчитывает освещение, тени и тому подобное - то есть не делает трассировку лучей - там это всё в текстурах уже - можно и в блендере то же самое сделать и тоже будет быстро визуализироваться, но если автомобильчик из вашего примера переставить на другое место то тень от него останется там же где и сейчас.

Оффлайн Eskander88

  • Житель
Увы.. скорее всего тень исчезнет или же будет перемещаться вместе с машиной (в данном примере), если вдруг авто начнёт ездить или летать по сцене, или т.п. Есть другие примеры работ. Так же будет меняться и отражения hdri карты вместе с бликами. Да тень не прям супер-пупер реалистическая будет, но в соотношении производительности и качества очень даже. Убедиться легко: загляните на сайт blender4web в галерею..

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
А чем Blender Render не устраивает? Там если трассировку лучей отключить, то будет так же шустро всё рендерится, причём там есть упрощённые  GI и AO...
Но лучше использовать UpBGE, а не официальный релиз для этого: https://upbge.org
¯\_(ツ)_/¯

 

* По форуму

* Последние вложения

Screw.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Cylinder_animation.gif
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd
seit1.jpg
Скачано: 9
Автор: sandman
nif_op_not_defined.png
Скачано: 4
Автор: corbieeye
Слежение.jpg
Скачано: 16
Автор: Barabashka