Автор Тема: Blender gamekit android  (Прочитано 3456 раз)

Оффлайн carnivores2

  • Житель
Blender gamekit android
« : 29 Август 2017, 11:10:57 »
Здравствуйте, друзья столкнулся с проблемой при создании игры на платформу Android. В принципе игра готова но я не смог решить проблему мультитача в игре, так как blender по умолчанию может инпортировать только один курсор мыши. Но при долгом гуглении я наткнулся на blenderTUIO-2.5 в нем реализован мультитач но он идет как отдельная версия блендер. Сам скрипт есть целиковый, и я хотел узнать может быть то нибудь может его оттуда вычленить и переписать как addon который можно будет поставить в обычный Blender как актуатор в игровой логике. Если нужно то я могу приложить необходимые файлы.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Blender gamekit android
« Ответ #1 : 29 Август 2017, 19:12:32 »
... может поискать какой нибудь модуль для python https://github.com/tito/pymt ...

Оффлайн carnivores2

  • Житель
Re: Blender gamekit android
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2017, 08:03:13 »
Спасибо за ссылку, но по моему это не то. Не скажу что я прям все понял, но из того что там написано это просто импорт тача в предустановленный питон на ПК как потом мне использовать его в Blender я честно не пойму как (по тому что наверное вообще не шарю в этом). Я же предлагаю вытащить код мультитача из blender Tuio там в принципе вся документация открыта и все уже заточено под Blender. А переписать его под add_on что бы любой желающий мог при желании поставить его себе. Пример того что я хочу сделать на картинке.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender gamekit android
« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2017, 14:23:46 »
Это надо переписывать исходники Блендера на Си и собирать новые билды... Python  тут вообще не причём... Не думаю, что ты найдёшь специалистов-энтузиастов-альтруистов способных это сделать. Таких в русскоязычном сообществе максимум десятки (если не единицы), которые в этом более-менее  шарят, т.к. надо ещё и знать технический английский, чтобы разобраться в API Блендера и Android...
Мой совет: попробуй перейти на движок-конструктор  GoDot, для того чтобы пилить игры под Android.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Blender gamekit android
« Ответ #4 : 01 Сентябрь 2017, 15:19:08 »
Samovar
а чуть подробнее можешь про этот движок?
там базовых знаний много надо или всё просто?
какого объёма игровой мир можно сделать - только простенькие циклические стрелялки или песочницу типа элиты тоже потянет?

вечером сам попробую почитать ,но так как я этим даже не пробовал заниматься то ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender gamekit android
« Ответ #5 : 01 Сентябрь 2017, 16:20:25 »
fibber, фиг его знает... с одной стороны прост, в том смысле, что дублирует во многом горячие клавиши Блендера... там есть куча настроек и узлы (родитель-потомок), но сложен в подходе... у него совершенно иная концепция и интерфейс, и мало документирован даже на английском, не говоря о русском... и ещё, без опыта программирования в ЯП типа Python там делать нечего... но если шаришь, это будет офигенной халявной платформой для воплощения твоего проекта... я лично в ЯП типа Python, да и вообщее в ООП плохо врубаюсь, мне проще понять и разобраться с GameEdior (несмотря что там Си подобный код - это для меня более понятно), GDevelop, Scirra Construct и т.п... даже в BGE я с трудом, т.к.  до сих пор не врубился в концепцию Python... эти все тыщи словей наглоязычниых через точку, в описаниях Python меня удручают, хотя согласен, что они понятны и просты для наглоязычного программёра и юзера, который видит в них смысл, слова и понятия...
Но при всех этих плюсах и минусах, GoDot  стоит уделить внимание, если хочется всерьёз заняться игростроем и интерактивом под разные платформы.
Цитировать
какого объёма игровой мир можно сделать - только простенькие циклические стрелялки или песочницу типа элиты тоже потянет?
Этого я не знаю... но думаю,всё реализуемо, хотя конечно, интерпретатор питонподобного языка трмозить будет круто... но и сейчас пилят версию с поддержкой Си и компиляцией в шустрый код.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2017, 16:48:31 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender gamekit android
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2017, 00:18:22 »
Да, ещё такая хрень в скриптах GoDot, как и в Python: ты должен шарить в аффинных преобразованиях, векторах и матрицах... да, это из раздела  высшая математика, которой обучают только в технических ВУЗ :)   (меня как гуманитария это, увы, обошло стороной, но не обошла начертательная геометрия, что в принципе то же ...) Но можешь и сам допетрить, при желании, если есть пробелы в знаниях, а соображала работает...

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Blender gamekit android
« Ответ #7 : 02 Сентябрь 2017, 06:38:55 »
насчёт питона - есть у гугля такой интересный проект https://developers.google.com/blockly/ визуальный редактор для некоторых языков программирования в том числе для питона.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender gamekit android
« Ответ #8 : 02 Сентябрь 2017, 08:44:35 »
Да всё это понятно... а этот проект Гугла из разряда "Детский сад Сопельки" :) ... я вполне шарю во всех этих базовых конструкциях... но когда речь заходит про API, тут начинает башню сносить... функций тыщи и всё по-нагличански...
Я привык к большей конкретике и в программировании, а не к абстракциям... т.е. к процедурному программированию больше и простым конструкциям (KISS принцип)... фик его знает, наверное для кого-то Python и подобное проще... а для меня ад и одно расстройство в его бесконечных непонятностях и долбанных отступах... потому что я не вполне понимаю, как оно работает там внутри, и меня это коробит... не вопрос, я могу написать какую-то конструкцию на Python, из примера написанного в руководстве, и она будет работать, но я не врубаюсь как и почему она так работает, а не иначе... именно это раздражает...
Пример, конструкция  try - except ... зараза, попробовать будет ли работать, а если нет, или исключение... :) Я привык к большей конкретике и контролю...

В общем, мне даже трудно  тебе объяснить где у меня затык в мозгу... и ты меня вряд ли поймёшь...и ещё я терпеть ненавижу ЯП интерпретаторы из-за их тормознутости (таким был BASIС в годы моей юности, а теперь получается, его заменил ещё более абстрактный Python)...
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 09:40:51 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender gamekit android
« Ответ #9 : 02 Сентябрь 2017, 10:10:36 »
Но я ни в коем случае не хочу сказать, что  Python и ему подобные языки программирования хреновы, и их не стоит изучать, или наоборот, надо зациклится только на Python. Я просто выразил свою субъективную точку зрения по этому поводу... Как известно: "на вкус и цвет..." Пробуйте и сами решайте, что для вас ближе, понятней, и более подходит...

Оффлайн carnivores2

  • Житель
Re: Blender gamekit android
« Ответ #10 : 02 Сентябрь 2017, 12:04:37 »
Samovar, я не хочу уходить с платформы BGE  я считаю что у неё есть будущее и вот этому пример "https://drive.google.com/open?id=0BzGnzOFUGu7ldG8tWlp0NTBhYjQ" я сделал это за 2 дня и так как я хорошо знаю blender мои руки полностью развязанны все что меня ограничивает это время и фантазия я создания игр на "Android". Все что мне нужно это решить проблему мультитача и звука при создании игры, и за то время что ты мне говорил бросить это все я нашел решение при котором мне вообще не придется лесть в код blender. так как эту проблему давно решили за меня и все что осталось это найти рабочую ссылку на проект-Шаблон где все работает "https://mega.co.nz/#!bZpz1RCC!Rjh4Dn07UZmiRZh-q2OgmRlr9IBTMZNtpUdCqbrgWKY" это ссылка на проект но она не рабочая по тому что старая. Но думаю её много кто скачал и нужно просто найти перезалитые файлы.

Оффлайн carnivores2

  • Житель
Re: Blender gamekit android
« Ответ #11 : 02 Сентябрь 2017, 12:12:37 »
Если у кого-нибудь есть желание мне помочь опросите ребят с официального форума Gamekit @http://gamekit.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=1497@ мне бы это очень помогло.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Blender gamekit android
« Ответ #12 : 02 Сентябрь 2017, 12:34:36 »
в теме по ссылке на второй странице есть какая то сборка
Цитировать
Re: Android: Sound and MultiTouch Working!! sample here =)

Postby dmax » Tue Mar 04, 2014 7:19 pm
I simplified, I hope it will be clear
Sound put in a folder "Sound" poing.ogg and bgMusic.og
I am sorry for my English I use Google trasnlate

gamekit_max.zip
    1
    (61.15 KiB) Downloaded 328 times


http://gamekit.org/forum/download/file.php?id=123

это не оно случайно?

Оффлайн carnivores2

  • Житель
Re: Blender gamekit android
« Ответ #13 : 04 Сентябрь 2017, 06:45:33 »
Спасибо fidder что не остались равнодушным к моей проблеме, но к сожалению это не то это blend.файл для теста а у меня сам проект Eklipce старый в котором нет поддержки мультитача и звука.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12