Добрый день.
Имеется модель четырехполосной дороги (1 меш) и 2 уличных светильника вдоль нее (2 меша). Модели оттекстурированы, на каждый меш наложен один или несколько материалов, например на дороге имеется разделительная полоса (трава), разметка дороги, тротуар - всё это отдельные материалы. Приложил картинку.
Задача стоит такая - сделать конечную модель для Unity3D, чтобы был 1 меш (объединить дорогу и светильники), но самое главное - чтобы на модель был наложен всего один материал(!), одна общая текстура.
Я сильно новичок в блендере, я вообще не моделлер, а программист. Изучаю его от недостатка людей в проекте. Насколько я понимаю, чтобы получить сей результат, нужно делать это через UV-развертку, но может быть имеется какой-то более простой способ? Моделей у меня таких немало и боюсь убью на это огромную массу времени. По сути-то модели уже готовые и текстурированные, просто их нужно преобразовать.