Автор Тема: Текстурирование  (Прочитано 1637 раз)

Оффлайн AndreySR

  • Житель
Текстурирование
« : 14 Сентябрь 2017, 01:10:41 »
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как создаются подобные текстуры?
https://www.renderosity.com/mod/bcs/javanomicon/112588/
рисуются ли они вручную или есть какие-то приемы?
Спасибо!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Текстурирование
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2017, 03:39:00 »
... неуверен, что правильно понял вопрос, но если речь про "потертости", то можно через нодовую систему материалов сделать процедурную текстуру примерно так https://youtu.be/x5CIgSUMyxI

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Текстурирование
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2017, 07:04:49 »
... добавлю еще ссылку на сам файл с нодовым материалом https://yadi.sk/d/jJUSDlJS3MsMjw ...

Оффлайн AndreySR

  • Житель
Re: Текстурирование
« Ответ #3 : 14 Сентябрь 2017, 17:42:50 »
Ого, здОрово! Спасибо огромное!

Оффлайн wladimir

  • Житель
Re: Текстурирование
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2017, 16:51:16 »
Здравствуйте!
Вопрос почему в модели не привязываются к элементам текстуры. Материалы назначаются, а текстуры нет. И в текстурах нет раздела Mapping/

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Текстурирование
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2017, 18:01:31 »
для какого рендера подготовлен материал?

Оффлайн wladimir

  • Житель
Re: Текстурирование
« Ответ #6 : 07 Ноябрь 2017, 18:25:51 »
Blender 66

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Текстурирование
« Ответ #7 : 07 Ноябрь 2017, 18:38:35 »
у тебя в этом случае может быть выбран один из рендеров Cycles Render или Blender Render ...
очевидно у тебя сейчас выбран Cycles ...
можешь показать скриншот?


Оффлайн wladimir

  • Житель
Re: Текстурирование
« Ответ #8 : 07 Ноябрь 2017, 21:50:29 »
да действительно Cycles Render

Оффлайн wladimir

  • Житель
Re: Текстурирование
« Ответ #9 : 07 Ноябрь 2017, 21:57:25 »
Спасибо. В чем отличие между ними. Вкратце или где посмотреть.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Текстурирование
« Ответ #10 : 08 Ноябрь 2017, 00:37:01 »
Спасибо. В чем отличие между ними. Вкратце или где посмотреть.

Вкратце:

Blender Render (или Internal) - это старый движок с допущениями (biased) - физически неточный расчёт освещения. Совместимый с игровым движком BGE, и имеющий начатки таксировщика лучей, но с ограничениями (хотя, его могли бы доделать). Лучше подходит для моделирования материалов сцен и освещения для сторонних игровых движков, использующих классические шейдеры Lambert, Phong и т.п. Имеется мип-маппинг текстур-изображений и их фильтрация. При отключенной трассировке лучей более шустро рендерит, но совсем нефотореалистично... хотя поддерживает SSS (подповерхностное рассеивание),упрощённые HDRI освещение,вторичное освещение Indirect, и мягкое затенение Ambient Occlusion, но с отражениями беда... надо ставить специальную текстуру с которой много возни и она не даёт физически точных отражений (с преломлениями ещё сложней)... Каустики не может и мягкие тени только шаблонные (stencil) у одной лампы типа Spot, хотя куча разных методов их рассчёта... Волюметрики тоже умеет (дым, огонь, туман и т.п.)
С включенным трассировщиком лучей очень хорошо подходит для нефотореалистичной или стилизованной анимации, рисунков, схем, мультфильмов и т.д... Мультфильмы  Elephants Dream, Big Buck Bunny и Sintel визуализированы средствами Blender Render... остальные с помощью Cycles...


Cycles Render -  это новый движок без допущений (unbiased) - физически точный расчёт освещения. Только трассировка лучей ( конкретный подвид - трассировщик путей). Фотореалистичен, но тормоз, из-за того что трассировщик лучей без допущений. Ускоряют рендер на нём за счёт использования вычислительных ресурсов дорогих видеокарт. Может каустику и волюметрики... Но для игроделов я его не рекомендую... Лучше подходит для реалистичных фото и видео (если есть деньги на рендерферму).

Автоматизированная конвертация материалов меж движками возможна с ограничениями, и только достаточно простых материалов. В комплекте с текущей версией Blender 2.79 идёт дополнение Material Utils Specials, которое можно включить при необходимости... Лучше сразу определится с движком рендеринга в начале создания материалов...
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2017, 01:07:50 от Samovar »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Текстурирование
« Ответ #11 : 08 Ноябрь 2017, 04:58:46 »
>> Вкратце или где посмотреть.
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/cycles/index.html

>> В чем отличие между ними.
... в контексте твоей проблемы - у них разная система материалов и разный интерфейс настроек ...
... если ты делаешь настройки по уроку или учебнику, то используй тот рендер который описан в них ...

Оффлайн wladimir

  • Житель
Re: Текстурирование
« Ответ #12 : 08 Ноябрь 2017, 13:02:27 »
Большое Вам спасибо. Буду внимательнее с уроками.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12