Автор Тема: Как оставить текстуру неизменной во время изменения формы объекта.  (Прочитано 1594 раз)

Оффлайн ViktorWidmo

  • Житель
Как оставить текстуру неизменной во время масштабирования, изменения формы объекта, или передвижения объекта этой текстуры.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Что значит "неизменной"?
Если это графический файл, наложенный по UV-развёртке, то и не будет никаких изменений.
Если же используются другие методы проецирования, отличные от UV-развёртки, или если текстура процедурная, то да, возможны сдвиги, они зависят от выбранного метода и его параметров.

Что именно используется у тебя?

Оффлайн ViktorWidmo

  • Житель
Ну как бы перешел в режим правки, вставил текстуру на этот объект пола, и двигаешь объект пола по текстуре как бы, как лупу.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Цитировать
Ну как бы перешел в режим правки, вставил текстуру на этот объект пола, и двигаешь объект пола по текстуре как бы, как лупу.
Во встроенном рендере для текстуры-картинки можно выбрать режим наложения "Объект". Выбираешь в появившемся поле другой объект (обычно используется пустышка). В режимах "Текстура" и "Материал" эффект не виден, но при рендере (и в режиме "Рендер") будет видно, что положение текстуры зависит только от положения и масштаба "Пустышки". А сам объект можно масштабировать и двигать как угодно, текстура останется на месте.
Для Cycles такое наложение тоже возможно, но тут я не силён.

Оффлайн ViktorWidmo

  • Житель
Хо хохоохохо спасибо.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12