Автор Тема: Привязка нескольких мешей к кости  (Прочитано 172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vik662

  • Житель
Привязка нескольких мешей к кости
« : 05 Октября 2017, 21:30:36 »
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Есть меш персонажа, у его головы отдельными мешами есть глаза, челюсть и язык. Проблема такая, сделал кость для головы и привязал к ней все меши. В результате, при повороте головы, челюсть выезжает за её пределы. Привязывал основной меш через автоматическое распределение веса, а остальные с пустыми группами вершин, затем применил на них, на всех вершинах, группу головы, т.е. все вершины стали красными.

Пробовал сделать голову целиком красной, чтобы она полностью повторяла поворот кости, не помогло...

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Привязка нескольких мешей к кости
« Ответ #1 : 06 Октября 2017, 17:12:59 »
Похоже на влияние посторонней кости. В таких случаях я отделяю проблемные участки сетки в отдельный объект удаляю все группы вершин относящиеся к арматуре. Потом  привязываю нужную кость в режиме весов. Перехожу в режим редактирования меша и выделяю все вершины, затем устанавливаю значение группы вершин для кости в единицу. И присоединяю полисетку обратно.

Оффлайн Vik662

  • Житель
Re: Привязка нескольких мешей к кости
« Ответ #2 : 06 Октября 2017, 20:29:18 »
Да, действительно, эта проблема была из-за соседней кости. Спасибо!

 

* По форуму

* Последние вложения

Ригг.png
Скачано: 0
Автор: Mr.who
BlenderError.jpg
Скачано: 6
Автор: Starbreaker
BricsCADShape.jpg
Скачано: 14
Автор: Striver
Cycles+Internal Material ID.jpg
Скачано: 9
Автор: Samovar
Открытие ЧМ по футболу 2018.jpg
Скачано: 18
Автор: AnBor