Автор Тема: Привязка нескольких мешей к кости  (Прочитано 2017 раз)

Оффлайн Vik662

  • Житель
Привязка нескольких мешей к кости
« : 05 Октябрь 2017, 21:30:36 »
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Есть меш персонажа, у его головы отдельными мешами есть глаза, челюсть и язык. Проблема такая, сделал кость для головы и привязал к ней все меши. В результате, при повороте головы, челюсть выезжает за её пределы. Привязывал основной меш через автоматическое распределение веса, а остальные с пустыми группами вершин, затем применил на них, на всех вершинах, группу головы, т.е. все вершины стали красными.

Пробовал сделать голову целиком красной, чтобы она полностью повторяла поворот кости, не помогло...

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Привязка нескольких мешей к кости
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2017, 17:12:59 »
Похоже на влияние посторонней кости. В таких случаях я отделяю проблемные участки сетки в отдельный объект удаляю все группы вершин относящиеся к арматуре. Потом  привязываю нужную кость в режиме весов. Перехожу в режим редактирования меша и выделяю все вершины, затем устанавливаю значение группы вершин для кости в единицу. И присоединяю полисетку обратно.

Оффлайн Vik662

  • Житель
Re: Привязка нескольких мешей к кости
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2017, 20:29:18 »
Да, действительно, эта проблема была из-за соседней кости. Спасибо!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12