Автор Тема: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)  (Прочитано 9868 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
У меня один клиент патефоны отыскивает и восстанавливает. Но, мне почему-то показалось, что предварительные заготовки гифок можно в блендере создать юзая приличные инструменты анимации, а подкрасить уже можно питоном. :)
Я понимаю твой сарказм, но ты, видимо, никогда не занимался 2D-игростроем и графикой для таких игр :)
Допустим, на сервисе Яндекс Игры и подобных ему площадках, для публикации браузерных игр независимых разработчиков, лимит 100 мб для одной игры... и что ты сделаешь?
Некоторые, просто прутся со стилизации под старые игры 1985-1995 гг, даже молодёжь.
А между тем, мировой рынок игростроя на сегодняшний день, круче всего нынешнего мирового рынка киноиндустрии и музыки вместе взятых, в несколько раз :) ... потому, это востребовано...
... а гифки, итро, анимацию логотипа и прочее я делаю в Blender и не парюсь, но это немного из другой ... :)
« Последнее редактирование: 17 Март 2023, 21:10:46 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
...Оперы...
Ну это же сущая глупость, векторной 2D графикой заниматься в Blender, или моделить по размерам CAD, хотя можно, через пень-колоду с огромными ограничениями ... проще для этого использовать заточенные под это инструменты Gimp (Sai,Krita,FireAlpaca, Photoshop), InkScape (Corel Draw, Illustrator, Microsoft Expression Design 4), SketchUp, Компас 3D, если нужна инженерная графика в соответствии ГОСТ ит.д. и т.п., то же самое на счёт пиксельной графики... Если нужна 2D скелетная анимация, то есть аддон для Blender (COA Tools), но проще работать в Spine и Dragon Bones, увы...

Оффлайн LanuHum

  • Житель

KXStitch 2.1.0, создание или редактирование схем вышивки крестиком
https://ubunlog.com/ru/схемы-для-вышивки-крестиком-kxstitch/

Оффлайн Samovar

  • Житель
Прикольно, что ты сам допетрил, откуда произрастает  компьютерная пиксельная графика  :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
LanuHum, кстати, так до сих пор и нет алгоритма для нормального увеличения пиксельной графики на дробный множитель (а не на 2,3,4 и т.д. )... никто ещё не изобрёл, потому, что это без ИИ, видимо невозможно :) Хотя, пиксельная графика, вроде бы проста... но пиксели будут покоцаны (пол пикселя, треть, четверть пикселя, а какой должен быть, не ясно...)... правила не соблюдены... внешняя привлекательность, потеряна... потому, это до сих пор кропотливая ручная работа... Есть, конечно алгоритмы... но они все не идеальны...
https://en.wikipedia.org/wiki/Pixel-art_scaling_algorithms
в Асeprite реализован RotSprite... потому, он гораздо лучше даже  GraphicsGale... да и много там ещё чего, что невозможно сделать Photoshop, Gimp и т.п., кроме, как, вручную перерисовав все пиксели заново... плюс в Aceprite , ещё удобно тайлы рисовать с недавних пор...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
LanuHum, кстати, так до сих пор и нет алгоритма для нормального увеличения пиксельной графики на дробный множитель (а не на 2,3,4 и т.д. )... никто ещё не изобрёл
Действительно, как разделить пять яиц на троих, чтоб у всех было по два. Тут ИИ нужен.
Асeprite есть для линукса.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Ну не знаю... вот чел был рад очень (он или она, не помню), попросив меня сделать анимацию в стиле пиксельной графики, и денег заплатил нормально... Я делал Aceprite, а он мне писал там что-то про AfterEffects и прочее... Потом, видимо вставил её в свой ютуб-канал...
Вот исходник, и то что вышло за 3 часа (не финальная анимация, промежуточная... финальная посложней, там самолётик качается, ветер дует...)
-----
На счёт увеличения, потом фрагментами покажу проблему, т.к. к публикации полностью эти изображения запрещены заказчиком...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Кто думает, что это всё допотопная древность, тот заблуждается...
Реально, уже месяц, сейчас принимаю участие в этом проекте на коммерческой основе:  https://spacestation14.io
Вот недоделанная одна из машин (их там куча):
« Последнее редактирование: 07 Июль 2023, 03:12:16 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
И не надо мне трындеть, что 3D-наше всё: что только фотореализъм... пиксель-арт умер, 2D-вектор тоже умер.. рисунок от руки умер...
и прочую чушь...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Самое смешное, что я и там, и там, и там, и там шарю, сравниваю, вижу совпадения и различия ... а вы зациклились на чем-то одном :)
Расширяйте свой  кругозор :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Расскажите мне ещё, как нейросети сделают подобный пиксель-арт с анимацией :)
.........
Я могу и фотореализъм... не вопрос :) Но не в рамках этой темы :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Кому интересно, вот ссылка на сайт игры:
https://usspspacestation14.ru
Выйти должна до конца лета.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Кто-то сподобился и выложил альтернативу коммерческому Aceprite
Почти полноценный функционал, кроме поддержки таблетки (дигитайзера)... а так, всё тоже самое, включая всю функциональность анимаций, слоёв, талов и  интерфейс тот же, но нахаляву.
https://github.com/LibreSprite/LibreSprite/releases
Охрененно!
----------
ЗЫ. коммерческий вариант всё-таки чуть функциональней... но мне пофиг, он у меня всё равно ломаный :)  Честно, никаких денег не хватит, чтобы всё это за ПО-безумие платить (это про всё ПО), если ты этим не занимаешься серьёзно, ежедневно и не зарабатываешь на этом миллионы миллиардов.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12