Автор Тема: Проблема с ригом.  (Прочитано 3401 раз)

Оффлайн barmalei195

  • Житель
Проблема с ригом.
« : 15 Октябрь 2017, 07:34:24 »
Доброго времени суток. Есть проблема с привязанной костью через keep offset. Кости после привязки в поз моде можно оттянуть сколь угодно далеко. Делал я риг по уроку и судя по нему такого быть не должно. В чём может быть проблема?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #1 : 15 Октябрь 2017, 08:10:51 »
... будет хорошей идеей выложить ссылку на урок и несколько скринов (или модель) демонстрирующих проблему ...

Оффлайн barmalei195

  • Житель
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2017, 07:56:26 »
Блин, ошибочка вышла. Проблема с инверсной кинематикой. Управляющие кости отлетают.
https://youtu.be/A2n4wqem6XU
Нормально ли это?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2017, 13:27:47 »
обычно эти кости делают экструдированием, но если они у тебя отваливаются, то их нужно привязать - выбрать в редакторе свойств кости в секции Relations соответствующую родительскую кости Parent ...

Оффлайн barmalei195

  • Житель
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2017, 06:15:47 »
Они и были сделаны экструдированием. Но если я кость стопы или управляющую привязываю к... Скажем голени, то кости начинают вальс танцевать когда их двигаю.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #5 : 17 Октябрь 2017, 06:57:05 »
... выложи арматуру с танцующими костями ...

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2017, 07:04:34 »
Во всех ригах которые я видел, IK контроллеры всегда имеют такое поведение, и их можно оттягивать как угодно далеко.
   Их не делают деформирующими, а привязывают к ним  кости деформаторы.

Оффлайн barmalei195

  • Житель
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2017, 19:56:27 »
Благодарю, меня смутило отсутствие такого в уроке который выше выкладывал. Даже интересовался по этому вопросу у самого владельца канала. Но он не удосужился мне ответить.

Оффлайн barmalei195

  • Житель
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2017, 22:05:13 »
Проблема решена.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2017, 22:13:12 »
в редакторе свойств активного объекта на вкладке Bone в секции Relations есть Layers ...

Оффлайн barmalei195

  • Житель
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #10 : 22 Октябрь 2017, 06:21:25 »
Почему после привязки рига колени у моей модели разворачиваются? Выкручиваю углы, но колени гнутся в обратную сторону? Есть кость колена. Да и вообще модель по крутило.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #11 : 22 Октябрь 2017, 19:37:36 »
... в любом случае нужно смотреть веса, можешь выложить саму модель ...

Оффлайн barmalei195

  • Житель
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #12 : 23 Октябрь 2017, 06:00:53 »
Да веса понятно. Но там такая вот херь. Ставлю скелет на модель и у самой модели части разворачивает.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #13 : 23 Октябрь 2017, 06:39:39 »
>> Ставлю скелет на модель и у самой модели части разворачивает.
... ты используешь готовую анимацию, например mixamo? ...

Оффлайн barmalei195

  • Житель
Re: Проблема с ригом.
« Ответ #14 : 23 Октябрь 2017, 08:03:50 »
Нет, я сам всё делаю. В общем с этим я вроде как разобрался. Нужно на скелете делать небольшое колено для правильной ориентации. Во всяком случае я так сейчас сделал и глюков не наблюдается. Теперь руки и ноги двигаются как надо.
Правда у меня теперь другой вопрос возник. Как рисовать веса, когда один меш утопает в другом?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12