Автор Тема: Мерцание частиц  (Прочитано 3782 раз)

Оффлайн Evon

  • Житель
Мерцание частиц
« : 15 Октябрь 2017, 16:43:50 »
Как можно анимировать мерцание частиц в blender
Как вариант менять их размер хаотично или цвет, чтобы потом в After Effects  по этим параметрам starglow наложить
В общем нужно чтобы частицы мерцали
Спасибо

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Мерцание частиц
« Ответ #1 : 15 Октябрь 2017, 17:34:49 »
... для какого рендера? ...
... есть достаточно универсальный способ для нодовой системы материалов в cycles - использовать возраста и время жизни частицы как фактор эффекта ...

https://youtu.be/e31nbeJJqEA
https://yadi.sk/d/xCCUNcV33NmUs8
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2017, 17:57:03 от Николай Николаев »

Оффлайн Evon

  • Житель
Re: Мерцание частиц
« Ответ #2 : 15 Октябрь 2017, 18:29:26 »
рендер Cycles
Спасибо большое. Мне нужно чтобы блеск переходил хаотично от одной частицы к другой. Ну допустим 1000 частиц в облаке и штук 30-40 сверкают (всегда разные). По типу когда мы на снег смотрим в солнечную погоду перемещаясь и он блестит искорки бегают по поверхности снега. У вас они блестят одни и те же.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Мерцание частиц
« Ответ #3 : 15 Октябрь 2017, 19:05:56 »
... они должны двигаться или нет? ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Мерцание частиц
« Ответ #4 : 15 Октябрь 2017, 19:15:36 »
Цитировать
Мне нужно чтобы блеск переходил хаотично от одной частицы к другой.
Узел Object c разъёмом Random запили в материале частиц и будет случайное мерцание....



Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going

Оффлайн Evon

  • Житель
Re: Мерцание частиц
« Ответ #6 : 15 Октябрь 2017, 20:18:25 »
Вот то что надо. Спасибо. Но это ж пипец, надо разобраться в сути ;D

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Мерцание частиц
« Ответ #7 : 15 Октябрь 2017, 21:13:04 »
... кстати, можно особо незаморачиваться, а сделать короткое время жизни, например lifetime = 5 ...

https://yadi.sk/d/rC_Ghv4u3NmmMT
https://youtu.be/G8SfhwdGitw
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2017, 21:29:41 от Николай Николаев »

Оффлайн Evon

  • Житель
Re: Мерцание частиц
« Ответ #8 : 16 Октябрь 2017, 00:02:04 »
Да. Но это не работает когда частицам нужно двигаться например из одной надписи превращаться в другую.
Я хотел наложить эффект свечения в After Effects, и мне нужно чтобы в движущемся облаке частиц некоторые меняли свой цвет с черного на белый (это станет информацией для After Effects чтобы выборочно заставить частицы искриться), ну понятно что не одни и те же а хаотично. С нодами смотрю уроки, но пока не пойму логику как вы сделали то  что в принципе мне подходит.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Мерцание частиц
« Ответ #9 : 16 Октябрь 2017, 04:13:33 »
>> С нодами смотрю уроки, но пока не пойму логику как вы сделали то  что в принципе мне подходит.
... в системе частиц есть параметр Lifetime (время жизни в кадрах), допустим 200 ...
... в нодовой системе есть узел ParticleInfo, у этого узла есть выходы Lifetime и Age ...
... Age это возраст частицы в кадрах, если разделить Age на Lifetime, то будет относительный возраст частицы (от 0 до 1), есть 0 - частица только родилась, 1 - завершила существование ...
... теперь это значение нужно каким-то образом заставить импульсно меняться во времени -  умножаем на масштаб времени и вычисляем синус, то есть в итоге имеем синусоидальное поведение фактора от возраста частицы ...
... далее делаешь зависимость цвета, силы свечения от этого фактора ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Мерцание частиц
« Ответ #10 : 16 Октябрь 2017, 05:08:59 »
Сделал через постобработку с использованием процедурной текстуры шума. Эта текстура всегда генерирует абсолютно случайны шум на основе системного таймера компа. Пример во вложении.


Независимая анимация экземпляров объекта (относительное время для анимации параметров экземпляра) - в текущих версиях поломана. Работает только в старых версиях до 2.49b включительно. Ранее LanuHum поднимал эту тему... http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1210.0

Оффлайн Evon

  • Житель
Re: Мерцание частиц
« Ответ #11 : 16 Октябрь 2017, 23:42:57 »
Age и Lifetime одинаковый для всех частиц ведь они у меня формируют надпись с 0 кадра и потом все 1000 штук перемещаются к логотипу По какому параметру им придать рандомность в этом случае?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Мерцание частиц
« Ответ #12 : 17 Октябрь 2017, 03:21:53 »
>> Age и Lifetime одинаковый для всех частиц ведь они у меня формируют надпись с 0 кадра и потом все 1000 штук перемещаются к логотипу
... у тебя все частицы испускаются одномоментно? если нет, то Age у них будет разный ...
... или ты используешь Unborn в Particle? тогда, можешь сделать так, допустим у тебя анимация рендериться с 1 по 200 кадр и испускается 1000 частиц - установи начало порождения в -1000 кадров (Start=-1000), конец порождения 0 (End=0), время жизни (Lifetime=1200), тогда к началу анимации у тебя уже будут испущены все частицы и у них будет разный Age и они все гарантированно проживут до окончания анимации ...

Оффлайн Evon

  • Житель
Re: Мерцание частиц
« Ответ #13 : 18 Октябрь 2017, 18:26:05 »
Уффф. Ну все, разобрался. Спасибо Вам большое.
Samovar ваш метод пока не осилю, но буду изучать) Спасибо

Оффлайн Evon

  • Житель
Re: Мерцание частиц
« Ответ #14 : 18 Октябрь 2017, 19:14:34 »
А еще вопорс. Вот после divide выходит от  0 до 1 так?
Потом умножаем на коэффицент (например 100)  multiply выходит от 0 до 100
это идет на вход синус и получается что например если по 10 частиц за кадр испускаются то они всегда будут одного цвета и так далее? ПРавильно? то есть ручей из частиц в которм только два цвета будет полосатый?


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12