Автор Тема: Реалистичный материал вязанного шарфа  (Прочитано 1164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Реалистичный материал вязанного шарфа
« Ответ #15 : 07 Ноябрь 2017, 11:49:06 »
Удалось сделать следующим образом:

- удалить все полигоны, но оставить ребра и вершины
- далее каждую ячейку заполнять с помощью "Fill polygon"

Действительно не хватает инструмента, который мог бы задавать порядок расположения вершин.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Реалистичный материал вязанного шарфа
« Ответ #16 : 07 Ноябрь 2017, 13:11:22 »
Собственно вот почему это происходит.
Как поправить в гудини знаю. В блендере функция Sort почему-то не работает.


Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Реалистичный материал вязанного шарфа
« Ответ #18 : 07 Ноябрь 2017, 17:32:42 »
Цитировать
В блендере функция Sort почему-то не работает.
Она работает, и сортирует порядок отрисовки вершин и граней для анимации, при использовании модификатора Build... остального не умеет...
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

 


* По форуму

* Последние вложения

axis_z.jpg
Скачано: 24
Автор: tomcat

Скачано: 24
Автор: -andrey-

Скачано: 27
Автор: -andrey-
123123.PNG
Скачано: 23
Автор: Ubhra
Cylinder_1.jpg
Скачано: 33
Автор: tomcat