Автор Тема: Реалистичный материал вязанного шарфа  (Прочитано 271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Реалистичный материал вязанного шарфа
« Ответ #15 : 07 Ноября 2017, 11:49:06 »
Удалось сделать следующим образом:

- удалить все полигоны, но оставить ребра и вершины
- далее каждую ячейку заполнять с помощью "Fill polygon"

Действительно не хватает инструмента, который мог бы задавать порядок расположения вершин.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Реалистичный материал вязанного шарфа
« Ответ #16 : 07 Ноября 2017, 13:11:22 »
Собственно вот почему это происходит.
Как поправить в гудини знаю. В блендере функция Sort почему-то не работает.


Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Реалистичный материал вязанного шарфа
« Ответ #18 : 07 Ноября 2017, 17:32:42 »
Цитировать
В блендере функция Sort почему-то не работает.
Она работает, и сортирует порядок отрисовки вершин и граней для анимации, при использовании модификатора Build... остального не умеет...
¯\_(ツ)_/¯

 

* По форуму

* Последние вложения

Screw.jpg
Скачано: 4
Автор: Dmi3ryd
Cylinder_animation.gif
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
seit1.jpg
Скачано: 9
Автор: sandman
nif_op_not_defined.png
Скачано: 4
Автор: corbieeye
Слежение.jpg
Скачано: 14
Автор: Barabashka