3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Материалы и текстурирование
»
Реалистичный материал вязанного шарфа
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Автор
Тема: Реалистичный материал вязанного шарфа (Прочитано 5044 раз)
Dmi3ryd
Житель
Re: Реалистичный материал вязанного шарфа
«
Ответ #15 :
07 Ноябрь 2017, 11:49:06 »
Удалось сделать следующим образом:
- удалить все полигоны, но оставить ребра и вершины
- далее каждую ячейку заполнять с помощью "Fill polygon"
Действительно не хватает инструмента, который мог бы задавать порядок расположения вершин.
Записан
Dmi3ryd
Житель
Re: Реалистичный материал вязанного шарфа
«
Ответ #16 :
07 Ноябрь 2017, 13:11:22 »
Собственно вот почему это происходит.
Как поправить в гудини знаю. В блендере функция Sort почему-то не работает.
Записан
Dmi3ryd
Житель
Re: Реалистичный материал вязанного шарфа
«
Ответ #17 :
07 Ноябрь 2017, 15:58:44 »
Miscellaneous Editing Tools
Sort Elements
https://docs.blender.org/manual/en/dev/modeling/meshes/editing/misc.html
Записан
Samovar
Житель
Re: Реалистичный материал вязанного шарфа
«
Ответ #18 :
07 Ноябрь 2017, 17:32:42 »
Цитировать
В блендере функция Sort почему-то не работает.
Она работает, и сортирует порядок отрисовки вершин и граней для анимации, при использовании модификатора Build... остального не умеет...
Записан
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Материалы и текстурирование
»
Реалистичный материал вязанного шарфа
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 68
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 78
Автор:
ipv2007
Скачано: 102
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 122
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 113
Автор:
Dilifa12