Автор Тема: Генератор G-кода.  (Прочитано 279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #15 : 03 Ноября 2017, 13:34:24 »


Попробуй к текстовому описанию своей хотелки картинки добавить, может, тогда понятнее станет.
Всё готово. Можете оценить простоту операций. Мне нужен только контур с выделенными вершинами - изображение, дальше будет работать DLL-ка, и отправит в Python вершины поворотов сопла, чтобы можно было визуализировать в Blender печатаемую петлю. С заполнением примерно в таком духе. Но это только одна петля, как правило при печати деталей петель на стенку делается 2-3 и более. Но думаю, что способ я внятно изложил.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #16 : 03 Ноября 2017, 17:52:38 »
Если не понятно - прошу оповестить тут. И да - рисунок мне не нужен - это сложновато - мне лучше корды вершин обозначенных (их конечно как-то надо получить, наверное чем-то типа булевой операции), в последовательности как они идут - одна за другой. Так будет лучше.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #17 : 03 Ноября 2017, 18:09:56 »
Ничего не понятно...
https://habrahabr.ru/post/328822/
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #18 : 03 Ноября 2017, 18:30:39 »
Ничего не понятно...
https://habrahabr.ru/post/328822/
Ну я так понимаю, что сначала нужно узнать - можно-ли в Blender указанные на эскизе вершины. И понятно-ли я изложил возможный способ их получения. А потом-не вопрос, когда будет известен способ их получения, чтобы не давать кому-то лишней работы, я скажу ТЗ, так как я сказал, что рисунок мне прибавит работы - мне нужны координаты вершин. Пока что про ТЗ - речи не было, если Вы не заметили, речь шла о способе получения вторичного контура. Или я что-то где-то пропустил? В каком месте? Видно совсем слепой стал. Хотя всё вижу...странно.
Я лично вижу способ получения вершин через булевые операции Union, но там плоскость - это проблемно, но я думаю-решаемо.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #20 : 03 Ноября 2017, 18:53:26 »
Да речь не о том, чтобы скачать слайсер, а чтобы написать свой, чтобы можно было делать заполнение какое надо, опоры, и не платить баснословные суммы. Для людей делающих на этом бизнес - это не сумма. А мне как быть - мне на выставку робота надо отвезти, я должен ходить с протянутой рукой? Зачем, если я могу сделать слайсер? Ну ладно, я сам вычислю вторичный контур, тогда мне надо вершины среза детали, и всё, если проблема с булевыми операциями. Если нет - я сам всё сделаю.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #21 : 03 Ноября 2017, 19:17:00 »
Не серчай пожалуйста, я далёк от темы... но пытаюсь помочь, выдавая наводящие посты, которые вытягивают из тебя дополнительную инфу для понимания...
Inset  в Блендере как-то может помочь решению твоей проблемы? Или  операции "втянуть" и "вытянуть" в InkScape?
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #22 : 03 Ноября 2017, 19:30:45 »
Юзать ещё InkScape помимо Blender - слишком наворочено.  Вытягивание и выдавливание повлечёт за собой появление других вершин, тут без булевых операций никак, вопрос лишь в том - где их делать: в Blender или мне в DLL. В Blender уже есть инструментарий для этого, а в DLL всё с нуля делать. Я не спешу, подожду пока ответит предложивший возможную помощь.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #23 : 03 Ноября 2017, 20:18:57 »
Хрен его знает. В русской википедии про G-код есть ссылки http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=34
http://nc-corrector.inf.ua/index.htm?http://nc-corrector.inf.ua/Pages/Links.htm
http://www.intuwiz.ru/services.html#.Wfykz5S7WUk


Цитировать
мне нужен из-за поддержек - замахался выкидывать дорогой пластик, нужны поддержки.

 я так понял, прога должна анализировать срезы и вставлять поддержки (подставки) автоматом... хотя у пользователя всегда есть такая возможность: их просто можно тупо вручную  смоделировать... хотя, ХЗ... я не шарю в теме...
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2017, 21:05:17 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #24 : 03 Ноября 2017, 21:12:29 »
хотя, ХЗ... я не шарю в теме...

можешь поверить - я понимаю в теме, вот это написал я
http://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/heating-and-cooling-on-scales-of-deformation-and-adhesion-problems-and/
и без этого я не сделал-бы это
http://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/of-your-invention-sample-of-how-to-debug-in-programming-hunting-rabbit/
но потребности растут, а под слайсеры подстраиваться пыжась писать тулзы под них, чтобы ещё и недовольные были - нафиг не надо, проще свой слайсер написать.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #25 : 03 Ноября 2017, 21:17:30 »
Ну, дружище, я чем смог, тем помог :)  (а может, навредил наоборот, и запутал :) ) Вообще далёк от этой темы... т.к. не сталкивался никогда... Надеюсь, тебе помогут те из форумчан, которые шарят в 3D печати... но странно, что они молчат...
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #26 : 03 Ноября 2017, 21:38:59 »
но странно, что они молчат...
ничего срашного, я осилю через OpenGL если что - не вопрос. Я не только для себя, я для всех самодельщиков Российских.

Оффлайн Striver

  • Житель
    • http://striver00.ru
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #27 : 03 Ноября 2017, 22:39:10 »
Ну ты, конечно, мастер написать так, чтобы ничего не понятно было.

Вот я попробовал слайсер по ссылке от Самовара:
https://github.com/Rylangrayston/Dicer

Тебе поможет, если от результатов скрипта передавать в твою DLL координаты вершин многоугольников-срезов?

Онлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #28 : 04 Ноября 2017, 08:24:12 »
>> В общем я искал решение в реальности, а не в киберпространстве:
... насколько понял, то это итерационный подход в замен аналитического ...
... для технологической оснастки, для которой в целом преобладает дифференцированная подача, это осуществимо, но мне, например, не понятно, если на карте уровня будут иметь место острова, то как вообще такое обрабатывать фрезой не учитывая верхние уровни? ...

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Генератор G-кода.
« Ответ #29 : 04 Ноября 2017, 17:11:31 »
>> В общем я искал решение в реальности, а не в киберпространстве:
... насколько понял, то это итерационный подход в замен аналитического ...
... для технологической оснастки, для которой в целом преобладает дифференцированная подача, это осуществимо, но мне, например, не понятно, если на карте уровня будут иметь место острова, то как вообще такое обрабатывать фрезой не учитывая верхние уровни? ...
я так понял - у Вас уникальный фрезер, где фреза поднимается откуда-то из глубин кверху?
расскажите подробнее о его работе, и я скажу как решить эту проблему, возможно не сразу.
у вас очень хитрый вопрос - его можно вертеть и так и так (поставив одну запятую)...поподробнее можно?
попробуйте вынести условия за пределы вопроса отдельным предложением.

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 9
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 8
Автор: Dmi3ryd