Автор Тема: Разжевывание основ Моделирования для Кирилла.  (Прочитано 3576 раз)

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
С Наступившим вас! Уважаемые, у меня вопрос таков - когда то вы мне отвечали на вопрос о нескольких камерах и о том, что их можно их видимость можно переключать межу собой. И так, можете ещё раз мне об этом рассказать, пожалуйста. И ещё - как можно заставить объект четко следовать координатам другого (ну как четко - чтобы смещение было одинаковым) в определённый промежуток времени, по координатам получается довольно криво, поэтому спрашиваю нет ли другого способа.
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> как можно заставить объект четко следовать координатам другого
... как двигается ведущий? от этого будет зависеть какой приём использовать ...

>> их можно их видимость можно переключать межу собой
... если в окне в вьюпорта, то выделить (сделать активной) камеры и нажать {Ctrl+[ноль на цифровой клавиатуре]} ...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
... как двигается ведущий? от этого будет зависеть какой приём использовать
Ну, немного не понял вопроса. Вообще моя задача - заставить человека временно держать предмет у себя в руке и после выбросить его. В этом заключается моя задача.
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> В этом заключается моя задача.
... попробуй вот это дополнение Dynamic Parent https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Animation/Dynamic_Parent ...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
>> В этом заключается моя задача.
... попробуй вот это дополнение Dynamic Parent https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Animation/Dynamic_Parent ...
Спасибо большое. Срочно надо было найти!
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Появилась проблема соединения элемента кости и какого-то объекта. Когда я пытаюсь выделить сначала кость, а потом объект, то все останавливается на объекте, который я выделил последним. В порядке, который был выделен наоборот все замечательно. Я это делаю для того, чтобы в последующем их соединить Dynamic parents. В чем может быть дело и как это исправить?
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> В чем может быть дело
... не внимательность при чтении инструкции или игнорирование прочтения оной ...

>> и как это исправить?
... нужно добавить дополнительные пустые объекты, привязать их к костям и уже после этого делать привязку Dynamic Parent подчиненного объекта к этим объектам пустышкам, которые в сою очередь привязаны к костям ...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Я не понял этот момент

... нужно добавить дополнительные пустые объекты, привязать их к костям и уже после этого делать привязку Dynamic Parent подчиненного объекта к этим объектам пустышкам, которые в сою очередь привязаны к костям ...
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
>> В чем может быть дело
... не внимательность при чтении инструкции или игнорирование прочтения оной ...

>> и как это исправить?
... нужно добавить дополнительные пустые объекты, привязать их к костям и уже после этого делать привязку Dynamic Parent подчиненного объекта к этим объектам пустышкам, которые в сою очередь привязаны к костям ...
Ага, вкурил наконец! Спасибо тебе за то, что помог.
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Моё уважение! Вопрос таков: произошел разрыв костей когда я попытался соединить глаз с другим объектом, и теперь не знаю как это всё восстановть. Сначала пытался вручную пытался восстановить, однако оказалось бесполезно. Скажите, нет ли где-нибудь операции, чтобы устранить этот разрыв, или восстановить положения глаза?
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> положения глаза?
... поясни о каких костях идет речь, связаны ли эти кости родительским отношением ...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Глаз изначально находился на скелете. Да, они были связаны родительским отношением
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Доброго времени суток! Появился такой вопрос по косточкам: 1) Как мне срастить зазор между костями 2)Как добавить новую кость на модели (можно как отросток от родителя, так и в стороне от основного каркаса)
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
1) Как мне срастить зазор между костями

... выдели кость; в редакторе свойств активного объекта перейди на вкладку Bone; в свитке Relation найди чек Connected и нажми на него; кость будет соединена с  родительской костью ...

2)Как добавить новую кость на модели (можно как отросток от родителя)

... выдели кость-родитель и нажми E; тяни образовавшуюся кость ...

2)Как добавить новую кость на модели (в стороне от основного каркаса)

... выдели кость-родитель и нажми Shift-D; перемести образовавшуюся кость ...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Так, хорошо, благодарствую за первую часть ответа. А теперь ещё один вопрос: Вот  я добавил кость, неважно где она находится и как она расположена. Важно то, что при её изменении положения также шла деформация выбранной области? Как это сделать?
принёс пачечку тупых вопросов

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12