Автор Тема: Разжевывание основ Моделирования для Кирилла.  (Прочитано 777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
веса назначить уже пробовал?

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • горе луковое
Окей, объясни что такое вес, а дальше я буду копаться сам в интернете. Прошу тебя!
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... вес определяет степень влияния перемещения кости на деформацию полисетки, по факту указывается для каждой вершины ...
... то есть ты можешь указать как влияет кость на конкретные вершины, это делается очень просто в режиме Weight Paint для полисетки ...

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/sculpt_paint/painting/weight_paint/introduction.html#weight-painting-for-bones

 

* По форуму

* Последние вложения

logo.png
Скачано: 12
Автор: 3dRend
h-975.jpg.gif
Скачано: 17
Автор: Николай Николаев
3.obj.png
Скачано: 14
Автор: Николай Николаев
kisspng-rpg-maker-vx-sprite-pixel-art-gamemaker-studio-enemies-5b158bae58f1c3.5608683815281386703643.jpg
Скачано: 19
Автор: Mr.who
0.5.png
Скачано: 8
Автор: EZRA