3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Разжевывание основ Моделирования для Кирилла.
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
Автор
Тема: Разжевывание основ Моделирования для Кирилла. (Прочитано 3593 раз)
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Разжевывание основ Моделирования для Кирилла.
«
Ответ #30 :
04 Февраль 2018, 17:16:25 »
веса назначить уже пробовал?
Записан
Metrocity Inc.
Житель
Git gud
Re: Разжевывание основ Моделирования для Кирилла.
«
Ответ #31 :
04 Февраль 2018, 17:48:24 »
Окей, объясни что такое вес, а дальше я буду копаться сам в интернете. Прошу тебя!
Записан
принёс пачечку тупых вопросов
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Разжевывание основ Моделирования для Кирилла.
«
Ответ #32 :
04 Февраль 2018, 18:09:51 »
... вес определяет степень влияния перемещения кости на деформацию полисетки, по факту указывается для каждой вершины ...
... то есть ты можешь указать как влияет кость на конкретные вершины, это делается очень просто в режиме Weight Paint для полисетки ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/sculpt_paint/painting/weight_paint/introduction.html#weight-painting-for-bones
Записан
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Разжевывание основ Моделирования для Кирилла.
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 68
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 78
Автор:
ipv2007
Скачано: 100
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 122
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 112
Автор:
Dilifa12