An, тебе надо переключать настройки, которые обведены оранжевым (первая картинка), и пробовать, как работает выделение в Blender.
Пытался я заметить отличия, изменяя эти параметры, и ничего не увидел - лишние вершины как лезли, так и лезут. Но, конечно, заметил, что при некотором повороте камеры есть некоторые отличия: при выборе определенного квадрата (количеством в 9 вершин) на кубе иногда выбираются 2 лишних вершины, иногда 4...
Aaand it's gone! Эм-м, когда я писал сюда, то иногда проверял куб из 1058 вершин и настройки Blender'а, то изменял и возвращал к стандартным значениям настройки видеокарты, то искал всевозможные драйвера к моему ПК. И по какому-то веленью свыше оно само починилось (бред полнейший).
Возможно - да, дело было связано с драйверами и настройками видеокарты, а также настройками Blender. Не могу сказать на 100% - я не помню когда менял настройки на ПК и когда впервые увидел этот баг, возможно она появилась когда я работал над анимацией и не использовал режим правки.
Но всё же спасибо большое за то, что подсказали и за то, что потратили своё время для помощи.
Вот настройки если у кого будет такая же проблема - это может помочь.
Но лучше всего научиться использовать магические артефакты Но лучше также проверить настройки видеокарты.