Доброго времени суток.
До этого никогда не моделировал в 3д и не делал 3д анимации.. делал только 2д мультики в Anime Studio. И вдруг решил переключиться с 2д на 3д мультики, но досада, тут все оказалось соовсем по другому...
После столь лирического вступления(я просто не умею прямо вопросы задавать) перейду к непонятным мне ситуациям, которые я на виде уроках не обнаружил..
Т.к модельки моих персонажей пока что простые, то с горем пополам, но что-то похожее на задуманную модельку я смог сделать из одного куба по бекграунду в двух проекциях, фронт и right.( опять по же по уроку)
И вот, после часа делания из куба модельки, при том что моделька в принципе простая, я смотрю на модельку ... она смотрит на меня... искра, буря, непонимание.. что же делат дальше с этим неотсанной формой? Попробовал сгладить ктрл+(0..6), но она сглаживается вся.. отсюда вытекает
ВОПРОС. Можно ли и как сгладить модельку в отдельных местах? Чтобы где-то она была неотесенная, где-то сглаженная?
Далее.. допустим вы, добрые люди, поможете с первым пунктом.. я сглажу как надо.. но мне надо будет добавит глаза и рот.. как это сделать? Это делается как-то отдельными объектами или опять выдавливаются из куба и это одно целое? Ведь глаза и рот анимировать тоже надо как-то, а я хз как это делается вообще и в общем это делается. Допустим как это было в 2д.. в фотошопе нарисовал модельку разными слоями. Сделал много разных слоёв рта и глаз.. и в аниматора уже просто включаешь выключаешь слои. Допустим слой открытый рот и закрытый. Просто один включаешь, другой выключаешь. Все понятно, а тут мой мозг сломался только на том, что вся моделька это ОДИН мать его объект. 1 слой. 1 обьект...
И можно ли делать модельки из разных фигур? Соединяя как-то в одну, ч хз. Вот моя моделька, если смотреть на неё, то это просто сфера, цилиндр, пол овала и простые руки и ноги.. НО когда начал делать таким способом, то опять ничего не понятно... вот создал сферу, вот перенёс в неё цилиндр, вот получилось что-то похожее на лицо свиньи, но это просто несоединенные сфера и цилиндр... АА сложнаа..
В общем не понятно как сделать простую модельку, как делаются глаза и рот, с последующей анимацией. Сама анимация создаётся в этой же сцене, где делается объект? Или надо сделать объекты в разных блендер файлах, а потом их всех импортировать в один файл и там уже делать анимированную сценку? Как наложить текстуру на модельку? С помощью UV развёртки? Или ещё более простой способ есть? Но самый главный вопрос это с модельной, ведь я даже ее сделать не могу..