Автор Тема: Исправление Ригга  (Прочитано 1775 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Исправление Ригга
« Ответ #15 : 21 Февраль 2018, 00:39:30 »
>> 1. При повороте торса, ноги стоят на месте (т.ж при наклоне тела в перед, ноги приподнимаются, как исправить?).
... посмотри внимательно на подчинение костей - у тебя ноги привязаны не к "тазу" а к "пузу" ...
... во вложении вариант с добавленной костью Root, к которой привязан торс и ноги ...

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Исправление Ригга
« Ответ #16 : 21 Февраль 2018, 21:51:18 »
Благодарю! А как можно реализовать 3-й пункт: что бы при повороте Bone.001, руки с IK_1. IK_2 перемещались в туже сторону и не теряли свои свойства (ИК)

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Исправление Ригга
« Ответ #17 : 27 Февраль 2018, 23:48:46 »
Добрый вечер, все получилось, благодарю! Появился новый косяк! НЕ сталкивался с таким!!! Почему то к кости Root не получается назначить веса, он их как будто не фиксирует! Подскажите?!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Исправление Ригга
« Ответ #18 : 28 Февраль 2018, 06:14:13 »
... выдели кость  Root (в режиме редактирования или в режиме позы), в редакторе свойств активного объекта перейди на вкладку Bone, найди свиток Deform и поставь галочку для деформирования сетки от этой кости ...
... возможно ты её случайно снял когда пытался IK настроить ...

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/rigging/armatures/bones/properties/deform.html

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Исправление Ригга
« Ответ #19 : 28 Февраль 2018, 19:33:36 »
Благодарю, как всегда в точку - сам не знаю почему про это даже не подумал!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12