Автор Тема: Menu Select мешает при выделении в риге  (Прочитано 939 раз)

Оффлайн migel50

  • Житель
Menu Select мешает при выделении в риге
« : 11 Декабрь 2017, 13:21:38 »
При выделении сустава в риге появляется маленькое окошко Menu Select состоящее из имен нескольких объектов находящихся в данный момент за нужным мне объектом. Приходится 2 раза выделять нужный объект, что очень неудобно. Должна быть какая то галочка, может, чтоб скрыть это меню. Сам еще новичок, помогите разобраться, пожалуйста.  Blender 2.79.
Я работаю в Blender 2.79, но я проверил в Blender 2.78 -- создал 3 куба, стоят друг за другом. При выделении дальнего куба Menu Select не выходит, т.к. за ним ничего нет. А вот если передние выделять, то это мешающееся мне меню вылазит.

Оффлайн migel50

  • Житель
Re: Menu Select мешает при выделении в риге
« Ответ #1 : 11 Декабрь 2017, 14:56:19 »
УУУРРРААА!!!!! Причину нашел, я поставил версию Blender 2.78a с default настройками и открыл сцену с моим ригом ,и меню этого не было и оно выходит только при нажатом Alt и ПКМ, как и положено. Нужно было сбросить настройки во вкладке INPUT кнопкой Reset, что интересно, после ее нажатия кнопка исчезла. Значит если кто-то вроде меня намудрит с комбинациями клавиш, то появляется кнопка Reset во вкладке Input -- это что-то вроде сигнала о произведенных изменениях,а после нажатия она исчезеает, так я сделал в версиях 2.78b и в 2.79. Все выделяет теперь как надо. Раньше я в версии 2.78b я поменял настройки на маевские, но потом снова функционал клавиш как в стандартном Блендере сделал. Тогда я анимацию не изучал еще. Поставил версию 2.79, а настройки импортировал из 2.78b, т.е. глючные настройки импортировал. В 2.79 сел за анимацию и глюк вылез. Нужно было Resetом сбрасывать еще в старой версии до импорта настроек. Будем знать.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss