Автор Тема: True Displacement  (Прочитано 203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Striver

  • Житель
    • http://striver00.ru
Re: True Displacement
« Ответ #15 : 11 Января 2018, 22:25:47 »
Цитировать
Например можно сделать кожу монстра покрытую всякими причудливыми бородавками, которые органично вырастают из поверхности его тела.
Ну так перпендикулярные смещения запекать можно без проблем, как я понял. Бородавки ими вполне можно делать. Мой вопрос был про гриб из картинки, который совсем уж нагло геометрию нарушает.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: True Displacement
« Ответ #16 : 12 Января 2018, 03:27:53 »
Цитировать
Мой вопрос был про гриб из картинки, который совсем уж нагло геометрию нарушает.

Вот ещё картинок из Z-Brush для понимания:


















Autodesk Mudbox 2014
Sculpt using a vector displacement map
http://download.autodesk.com/global/docs/mudbox2014/en_us/index.html?url=files/GUID-38F03F42-A518-4A4E-8C6A-8BABD40674BF.htm,topicNumber=d30e12903


Vector Displacement Map Stamps In Mudbox
http://en.render.ru/books/show_book.php?book_id=1017
« Последнее редактирование: 12 Января 2018, 03:43:07 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯ человек, измученный нарзаном...

 

* По форуму

* Последние вложения

screen.jpg
Скачано: 6
Автор: Samovar
bandicam 2018-02-25 17-00-04-522.jpg
Скачано: 4
Автор: Андрюшка
bandicam 2018-02-25 16-59-58-551.jpg
Скачано: 2
Автор: Андрюшка
QQ截图20180224050318.jpg
Скачано: 3
Автор: Shinryu_Ray
За пацанов!001.jpg
Скачано: 3
Автор: AnBor