Автор Тема: True Displacement  (Прочитано 344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • теперь Самара
    • http://striver00.ru
Re: True Displacement
« Ответ #15 : 11 Январь 2018, 22:25:47 »
Цитировать
Например можно сделать кожу монстра покрытую всякими причудливыми бородавками, которые органично вырастают из поверхности его тела.
Ну так перпендикулярные смещения запекать можно без проблем, как я понял. Бородавки ими вполне можно делать. Мой вопрос был про гриб из картинки, который совсем уж нагло геометрию нарушает.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: True Displacement
« Ответ #16 : 12 Январь 2018, 03:27:53 »
Цитировать
Мой вопрос был про гриб из картинки, который совсем уж нагло геометрию нарушает.

Вот ещё картинок из Z-Brush для понимания:


















Autodesk Mudbox 2014
Sculpt using a vector displacement map
http://download.autodesk.com/global/docs/mudbox2014/en_us/index.html?url=files/GUID-38F03F42-A518-4A4E-8C6A-8BABD40674BF.htm,topicNumber=d30e12903


Vector Displacement Map Stamps In Mudbox
http://en.render.ru/books/show_book.php?book_id=1017
« Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 03:43:07 от Samovar »

 

* По форуму

* Последние вложения

logo.png
Скачано: 12
Автор: 3dRend
h-975.jpg.gif
Скачано: 17
Автор: Николай Николаев
3.obj.png
Скачано: 14
Автор: Николай Николаев
kisspng-rpg-maker-vx-sprite-pixel-art-gamemaker-studio-enemies-5b158bae58f1c3.5608683815281386703643.jpg
Скачано: 19
Автор: Mr.who
0.5.png
Скачано: 8
Автор: EZRA