Автор Тема: True Displacement  (Прочитано 3745 раз)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: True Displacement
« Ответ #15 : 11 Январь 2018, 22:25:47 »
Цитировать
Например можно сделать кожу монстра покрытую всякими причудливыми бородавками, которые органично вырастают из поверхности его тела.
Ну так перпендикулярные смещения запекать можно без проблем, как я понял. Бородавки ими вполне можно делать. Мой вопрос был про гриб из картинки, который совсем уж нагло геометрию нарушает.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: True Displacement
« Ответ #16 : 12 Январь 2018, 03:27:53 »
Цитировать
Мой вопрос был про гриб из картинки, который совсем уж нагло геометрию нарушает.
Вот ещё картинок из Z-Brush для понимания:


















Autodesk Mudbox 2014
Sculpt using a vector displacement map
http://download.autodesk.com/global/docs/mudbox2014/en_us/index.html?url=files/GUID-38F03F42-A518-4A4E-8C6A-8BABD40674BF.htm,topicNumber=d30e12903


Vector Displacement Map Stamps In Mudbox
http://en.render.ru/books/show_book.php?book_id=1017
« Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 03:43:07 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12