Автор Тема: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?  (Прочитано 81 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artem

  • Житель
Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него сразу была дефолтная UV Map?


Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
После создания меша, клавиша {F6} -> галка на Generate UVs. Потом в течении сеанса работы с Blender она будет включена для конкретного объекта.
Возможно, есть решение скриптом на Python. Но в этом я не помощник...

 

* По форуму

* Последние вложения

untitled1.jpg
Скачано: 3
Автор: Ksaan
ñïà58.1.jpg
Скачано: 6
Автор: feraeq
living-room.jpg
Скачано: 6
Автор: AnBor
Солнце и луна.JPG
Скачано: 15
Автор: Милый Ад
Volosy.jpg
Скачано: 20
Автор: Striver