3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
Физика ткани
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Физика ткани (Прочитано 2142 раз)
Amiens
Житель
Физика ткани
«
:
16 Январь 2018, 02:41:18 »
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, как сделать, чтобы ткань, отмеченная красной стрелкой, которая находится на руке персонажа свободно висела вниз при любом положении руки ?
Сейчас она просто вместе с рукой двигается и плоская
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Физика ткани
«
Ответ #1 :
16 Январь 2018, 18:43:19 »
... насколько понятно из картинки, то анимация ткани сделана через арматуру, возможно что механизм "физика ткани" в этом случае не используется ...
... выложи саму модель и напиши подробнее, какую именно анимацию собираешься делать ...
Записан
Amiens
Житель
Re: Физика ткани
«
Ответ #2 :
16 Январь 2018, 20:11:41 »
Вот она
Анимацию я буду делать в Unity с помощью DynamicBones
Сейчас я выгружаю модель в юнити, анимирую, и когда персонаж двигается, ткань прекрасно развивается следом, как и хочу, но вот в состоянии покоя она именно, как на скриншоте, т.е. прямая и как будто приклеена к рукам, а не висит вниз..
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Физика ткани
«
Ответ #3 :
17 Январь 2018, 02:56:19 »
>> т.е. прямая и как будто приклеена к рукам, а не висит вниз..
... а пробовал у этой модели изменить базовую позу на T-позу ...
... мне думается, что для DynamicBones, нужно чтобы модель в базовой позе выглядела более естественно (то есть от этой позу будут происходить изменения и к этой позе будут стремиться модель в состоянии покоя) ...
Записан
Amiens
Житель
Re: Физика ткани
«
Ответ #4 :
17 Январь 2018, 22:04:12 »
К сожалению, изменение Rest Position в T-pose не помогло
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Физика ткани
«
Ответ #5 :
18 Январь 2018, 02:58:20 »
>>К сожалению, изменение Rest Position в T-pose не помогло
... а как это выглядит в юни? ...
Записан
Amiens
Житель
Re: Физика ткани
«
Ответ #6 :
18 Январь 2018, 20:35:48 »
Вот в покое
А на втором скрине нормальное положение рук. но ткань ведет себя крайне по дурацки, и остается в том же положении относительно рук.
Когда двигаю персонажа по осям ткань ведет себя как ткань, только в покое возвращается вот в такое прямое положение относительно рук, как на втором скрине
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Физика ткани
«
Ответ #7 :
19 Январь 2018, 02:45:24 »
>> Сейчас я выгружаю модель в юнити, анимирую, и когда персонаж двигается, ткань прекрасно развивается следом, как и хочу, но вот в состоянии покоя она именно, как на скриншоте
... из того что понял - это не физика ткани, а инертность некоторой последовательности костей, в целом же кости состоянии покоя ведут себя как при обычной анимации, отсюда и такой результат ...
... пока мне не ясно что нужно делать для решения твоей проблемы, посмотрю в выходные ...
... у тебя есть описание (инструкция, или ссылка) этого дополнения? ...
... оно платное? ...
Записан
Amiens
Житель
Re: Физика ткани
«
Ответ #8 :
19 Январь 2018, 22:58:15 »
Значит, один из вариантов решения может быть удалить из этого материала кости и дать ему свойства ткани средствами блендера... только неизвестно, как юнити отнесется к этому, будет ли анимировать..
Дополнение платное в ассетсторе. но на этом
сайте
есть возможность скачать пакет.
Инструкции/описания к сожалению нету, есть
ссылка
на официальный форум данного дополнения. На ютубе есть уроки, как им пользоваться, например
вот
В юнити с помощью DynamicBones задаются физические свойства выбранной нами цепочки костей(вес, дэмпинг, эластичность, жесткость, инерция), также можно задать физические границы (Colliders), чтобы объекты отталкивались друг от друга и не проваливались во время анимации, например волосы сквозь спину/шею, или руки через платье
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
Физика ткани
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 21
Автор:
Lollipiha
Скачано: 24
Автор:
gabrik
Скачано: 15
Автор:
gabrik
Скачано: 23
Автор:
Striver
Скачано: 21
Автор:
Striver