Автор Тема: Физика ткани  (Прочитано 2201 раз)

Оффлайн Amiens

  • Житель
Физика ткани
« : 16 Январь 2018, 02:41:18 »
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, как сделать, чтобы ткань, отмеченная красной стрелкой, которая находится на руке персонажа свободно висела вниз при любом положении руки ?
Сейчас она просто вместе с рукой двигается и плоская :(

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Физика ткани
« Ответ #1 : 16 Январь 2018, 18:43:19 »
... насколько понятно из картинки, то анимация ткани сделана через арматуру, возможно что механизм "физика ткани" в этом случае не используется ...
... выложи саму модель и напиши подробнее, какую именно анимацию собираешься делать ...

Оффлайн Amiens

  • Житель
Re: Физика ткани
« Ответ #2 : 16 Январь 2018, 20:11:41 »
Вот она

Анимацию я буду делать в Unity с помощью DynamicBones

Сейчас я выгружаю модель в юнити, анимирую, и когда персонаж двигается, ткань прекрасно развивается следом, как и хочу, но вот в состоянии покоя она именно, как на скриншоте, т.е. прямая и как будто приклеена к рукам, а не висит вниз..

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Физика ткани
« Ответ #3 : 17 Январь 2018, 02:56:19 »
>> т.е. прямая и как будто приклеена к рукам, а не висит вниз..
... а пробовал у этой модели изменить базовую позу на T-позу ...
... мне думается, что для DynamicBones, нужно чтобы модель в базовой позе выглядела более естественно (то есть от этой позу будут происходить изменения и к этой позе будут стремиться модель в состоянии покоя) ...

Оффлайн Amiens

  • Житель
Re: Физика ткани
« Ответ #4 : 17 Январь 2018, 22:04:12 »
К сожалению, изменение Rest Position в T-pose не помогло :(

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Физика ткани
« Ответ #5 : 18 Январь 2018, 02:58:20 »
>>К сожалению, изменение Rest Position в T-pose не помогло :(
... а как это выглядит в юни? ...

Оффлайн Amiens

  • Житель
Re: Физика ткани
« Ответ #6 : 18 Январь 2018, 20:35:48 »
Вот в покое



А на втором скрине нормальное положение рук. но ткань ведет себя крайне по дурацки, и остается в том же положении относительно рук.

 

Когда двигаю персонажа по осям ткань ведет себя как ткань, только в покое возвращается вот в такое прямое положение относительно рук, как на втором скрине

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Физика ткани
« Ответ #7 : 19 Январь 2018, 02:45:24 »
>> Сейчас я выгружаю модель в юнити, анимирую, и когда персонаж двигается, ткань прекрасно развивается следом, как и хочу, но вот в состоянии покоя она именно, как на скриншоте

... из того что понял - это не физика ткани, а инертность некоторой последовательности костей, в целом же кости состоянии покоя ведут себя как при обычной анимации, отсюда и такой результат ...
... пока мне не ясно что нужно делать для решения твоей проблемы, посмотрю в выходные ...
... у тебя есть описание (инструкция, или ссылка) этого дополнения? ...
... оно платное? ...

Оффлайн Amiens

  • Житель
Re: Физика ткани
« Ответ #8 : 19 Январь 2018, 22:58:15 »
Значит, один из вариантов решения может быть удалить из этого материала кости и дать ему свойства ткани средствами блендера... только неизвестно, как юнити отнесется к этому, будет ли анимировать..

Дополнение платное в ассетсторе. но на этом сайте есть возможность скачать пакет.

Инструкции/описания к сожалению нету, есть ссылка на официальный форум данного дополнения. На ютубе есть уроки, как им пользоваться, например вот
В юнити с помощью DynamicBones задаются физические свойства выбранной нами цепочки костей(вес, дэмпинг, эластичность, жесткость, инерция), также можно задать физические границы (Colliders), чтобы объекты отталкивались друг от друга и не проваливались во время анимации, например волосы сквозь спину/шею, или руки через платье

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12