Автор Тема: Проблемы с присоединением рига к мешу  (Прочитано 223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Black_kerry

  • Житель
Делаю персонажа - кекса, но скелет почему-то не хочет нормально присоединяться.
Промучилась уже несколько дней переделывая руки и ноги чтобы скелет наконец встроился и в итоге вообще выдало ошибку после команды P - With autom. weights, что Bone Heat Weighting: failed to find solution for one or more bones.
Болванку делала не из cube, а из circle.(Может ли в этом быть проблема?)

До этого скелет прикреплялся, но некорректно работали места соединения рук и ног - в режиме позы они двигаясь захватывали с собой все тело, вместо того чтобы быть автономными.

Сам риг просто стандартный из blendera - meta rig скелет человека, сначала пыталась делать свой а потом забила и решила что все равно лучше чем стандартный у меня не получится.

Еще одна любопытная особенность: в режиме редактора костей при нажатии клавиши Z(сделать все прозрачным) почему-то не проглядываются порезы локтей/плечей/колен, хотя должны. В режиме редактора меша все видно - это я продемонстрировала на скринах.

Оффлайн Black_kerry

  • Житель
Re: Проблемы с присоединением рига к мешу
« Ответ #1 : 19 Январь 2018, 14:02:50 »
Вот еще скрины для больше наглядности

Оффлайн Black_kerry

  • Житель
Re: Проблемы с присоединением рига к мешу
« Ответ #2 : 19 Январь 2018, 18:10:53 »
*Еще поправочка!

Каким-то образом, немного перетягивая кости мне удалось присоединить скелет к мешу!
Но теперь остается прежняя проблема с некорректным движением костей в режиме позы.
Ниже скрины:
Мне нужно чтобы части тела(ноги и руки двигались автономно, не захватывая с собой тела, как этого добиться?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Проблемы с присоединением рига к мешу
« Ответ #3 : 19 Январь 2018, 19:26:10 »
>> Bone Heat Weighting: failed to find solution for one or more bones.
... очевидно что у тебя проблема в полисетке, проверь дублирующие вершины и наличие перехлестов полигонов ...
... дополнительно пересчитай нормали ...
... дополнительно проверь масштабные коэффициенты для объекта, чтобы были 1:1:1 ...
... если нужно более точные советы, выложи модель ...

Оффлайн Black_kerry

  • Житель
Re: Проблемы с присоединением рига к мешу
« Ответ #4 : 19 Январь 2018, 20:31:14 »
С присоединением проблема уже решена, как я написала в посте выше...Теперь нашлась новая. При движении рук и ног с режиме позы они тянут за собой тело, а не работают сами по себе. как это исправить не подскажете? :-\

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Проблемы с присоединением рига к мешу
« Ответ #5 : 19 Январь 2018, 20:59:46 »
>> При движении рук и ног с режиме позы они тянут за собой тело, а не работают сами по себе. как это исправить не подскажете?
... у тебя неправильно расставлены веса ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/sculpt_paint/painting/weight_paint/introduction.html#usage

Оффлайн Black_kerry

  • Житель
Re: Проблемы с присоединением рига к мешу
« Ответ #6 : 19 Январь 2018, 22:32:11 »
Спасибо, не слышала просто о том что нужно разукрашивать. Ну вот я вроде бы все остальное в синий сделала, а рука все равно все тело тянет(

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Проблемы с присоединением рига к мешу
« Ответ #7 : 20 Январь 2018, 03:26:55 »
>> а рука все равно все тело тянет(
... насколько видно из картинки - тянет, но неравномерно и эластично, и видно что не все места на теле синии ...
... проверь еще раз, это наиболее очевидная проблема ...

 

* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 3
Автор: WhiteBlenderer
anim_texture.jpg
Скачано: 15
Автор: Striver

Скачано: 20
Автор: WhiteBlenderer

Скачано: 46
Автор: WhiteBlenderer
1.png
Скачано: 21
Автор: WhiteBlenderer