Делаю персонажа - кекса, но скелет почему-то не хочет нормально присоединяться.
Промучилась уже несколько дней переделывая руки и ноги чтобы скелет наконец встроился и в итоге вообще выдало ошибку после команды P - With autom. weights, что Bone Heat Weighting: failed to find solution for one or more bones.
Болванку делала не из cube, а из circle.(Может ли в этом быть проблема?)
До этого скелет прикреплялся, но некорректно работали места соединения рук и ног - в режиме позы они двигаясь захватывали с собой все тело, вместо того чтобы быть автономными.
Сам риг просто стандартный из blendera - meta rig скелет человека, сначала пыталась делать свой а потом забила и решила что все равно лучше чем стандартный у меня не получится.
Еще одна любопытная особенность: в режиме редактора костей при нажатии клавиши Z(сделать все прозрачным) почему-то не проглядываются порезы локтей/плечей/колен, хотя должны. В режиме редактора меша все видно - это я продемонстрировала на скринах.