Автор Тема: Фотореалистичный рендеринг OBJ-сцены  (Прочитано 1546 раз)

Оффлайн EtagiBi

  • Житель
Доброго времени суток.

Есть большая сцена в формате OBJ со всеми сопутствующими файлами (MTL, текстуры). Есть необходимость превратить её в фотореалистичный рендер через Blender.

Чтобы не мучиться с ручными настройками успех, решили воспользоваться плагином LuxRender: http://www.luxrender.net/en_GB/blender_2_5. К сожалению, результат получился далекий от фотореализма. Есть ли какие-нибудь инструкции по рендерингу OBJ в Blender?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Фотореалистичный рендеринг OBJ-сцены
« Ответ #1 : 25 Январь 2018, 20:03:23 »
Это проблематично... Материалы посредством импортёра OBJ импортируются только в Blender Render, да и то криво... Для фотореализма придётся все материалы переделывать вручную для рендерера Cycles...

OBJ и MTL - это старый 3D-формат... ещё 1990-х...
Новый фотореалистичный формат МTL файлов (PBR шейдинг) поддерживает только онлайн 3D редактор Clara.io


Цитировать
Physically-based Rendering


The creators of the online 3D editing and modeling tool, Clara.io, proposed extending the MTL format to contain the following parameters to represent the physically-based rendering parameters:


Pr/map_Pr     # roughness
Pm/map_Pm     # metallic
Ps/map_Ps     # sheen
Pc            # clearcoat thickness
Pcr           # clearcoat roughness
Ke/map_Ke     # emissive
aniso         # anisotropy
anisor        # anisotropy rotation
norm          # normal map, same format as "bump" parameter

Оффлайн EtagiBi

  • Житель
Re: Фотореалистичный рендеринг OBJ-сцены
« Ответ #2 : 01 Февраль 2018, 12:59:31 »
Это проблематично... Материалы посредством импортёра OBJ импортируются только в Blender Render, да и то криво... Для фотореализма придётся все материалы переделывать вручную для рендерера Cycles...
Но ведь можно написать скрипт, который будет переводить материалы в Cycles-материалы, чтобы не делать этого вручную. С LuxRender, как я понял, действительно будет мучительно делать...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Фотореалистичный рендеринг OBJ-сцены
« Ответ #3 : 01 Февраль 2018, 20:59:43 »
Можно скрипт написать, если соображаешь и есть желание, хотя конвертер материалов из Blender Render в Cycles и обратно, идёт в комплекте со стандартным релизом Блендера... Но даже в этом случае все материалы придётся "допиливать"...
Хотя, сейчас глянул... если при импорте установлен Cycles, импортируется в его материалы, но тоже криво...
Можно попробовать эти модельки импортнуть в Блендер:
https://free3d.com/3d-model/lightweight-hunter-cabin-67204.html
https://free3d.com/3d-model/house-interior--81890.html
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 21:16:45 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12