Автор Тема: Как исправить эту модель?  (Прочитано 124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн silent

  • Житель
Как исправить эту модель?
« : 25 Января 2018, 22:32:29 »
Есть кривая моделька (возможно, в следствии конвертации) у которой пропал участок, показанный на рисунке. Нужно это исправить. Либо достроить, либо вытащить вершинами...

Если тяну вершины получается какая-то фигня. При накладывании "заплатки" её трудно совместить. Приходится копировать и вставлять значения каждой координаты для каждой точки (вся модель большая и подстроить её расположение параллельно нужным плоскостям не могу). Ещё текстуру нужно не потерять. Вроде задача простая, а по-нормальному сделать не получается. Подскажите способ, пожалуйста.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как исправить эту модель?
« Ответ #1 : 26 Января 2018, 04:11:40 »
... смотри вариант во вложении ...
... предлагаю сразу удалить ненужные полигоны, лишние вершины и просто соединить попарно ребра на противоположных участках ...
... текстуру нужно будет поправить ...

Оффлайн silent

  • Житель
Re: Как исправить эту модель?
« Ответ #2 : 27 Января 2018, 04:11:10 »
Спасибо! Разобрался. Если выделить вершины и нажать F - образуется плоскость. Это действительно самый простой способ! Вот с текстурой, конечно, возиться...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как исправить эту модель?
« Ответ #3 : 27 Января 2018, 05:20:45 »
>> Вот с текстурой, конечно, возиться...
... если добавляются полигоны, то текстурные координаты "слетят" (для новых полигонов они просто будут не назначены), так что править текстуру или текстурные координаты нужно будет каждый раз при изменении полисетки (если конечно предполагается привязка к текстурным координатам) ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как исправить эту модель?
« Ответ #4 : 27 Января 2018, 05:29:43 »
>> F - образуется плоскость. Это действительно самый простой способ!
... если тебе нужно соединить сразу несколько ребер с одной стороны с аналогичным количеством ребер с другой стороны, то можно использовать bridge edge loops https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/meshes/editing/edges.html#bridge-edge-loops ...

 

* По форуму

* Последние вложения

seethrough.jpg
Скачано: 6
Автор: Samovar
untitled1.jpg
Скачано: 10
Автор: Ksaan
ñïà58.1.jpg
Скачано: 15
Автор: feraeq
living-room.jpg
Скачано: 15
Автор: AnBor
Солнце и луна.JPG
Скачано: 19
Автор: Милый Ад