Автор Тема: Аддон для создания группы вершин при вычитании меша из меша  (Прочитано 170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Привет! Не знаю, то ли нужно было andrey, но этот плагин позволяет создать группу вершин, которая получается в месте вычитания. Там Блендер сам создаёт при булевых операциях какие-то непонятно зачем группы. Чтоб не заблудиться. группа называется "Difference"
Помещаем аддон в нужную папку, находим его под именем "Boolean Apply" во вкладке "MESH", подключаем и после этого появится кнопка "Apply boolean" на Т-панели во вкладке "Misc". Я бываю только по выходным тут, так что, тестируйте. :)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... у меня в группу попадают все вершины, пример бы использования посмотреть? ...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
... у меня в группу попадают все вершины, пример бы использования посмотреть? ...
Это рассчитано на операцию Difference. Там, действительно, возникают проблемы с выделением образованной в результате операции поверхности. Что нужно в других случаях, я не исследовал. Вот пример. Из куба нужно вычесть две сферы. Происходит вычитание и объект сразу оказывается в режиме редактирования с выделенной группой вершин.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Вот  пример, где нужно оставить только наружную геометрию после вычитания:

 

* По форуму

* Последние вложения

logo.png
Скачано: 12
Автор: 3dRend
h-975.jpg.gif
Скачано: 17
Автор: Николай Николаев
3.obj.png
Скачано: 14
Автор: Николай Николаев
kisspng-rpg-maker-vx-sprite-pixel-art-gamemaker-studio-enemies-5b158bae58f1c3.5608683815281386703643.jpg
Скачано: 19
Автор: Mr.who
0.5.png
Скачано: 8
Автор: EZRA