Автор Тема: Трио вопросов от чайника  (Прочитано 77 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romario

  • Житель
Трио вопросов от чайника
« : 29 Января 2018, 02:34:17 »
Всем привет!

Вопрос 1.

Есть большой план Земля. Высота (Z) - 1см.
На нем - дорога (Z = 2 см)

В процессе моделирования использую вид Solid как самый быстрый и информативный.

При этом на виде сверху всё  видно отлично - план Земля, поверх него план - Дорога.



Но как только начинаю крутить вид - жуткие глюки лезут, дорога начинает пропадать, как и любые рядом находящиеся параллельные плоскости.



Моделировать вообще нереально. Как  исправить глюк?
Да, если поднять сантиметров на 10 дорогу, то всё становится отлично, но у меня дорога должна быть строго на 1 см выше земли.



Видюха GTX 690, если что. Драйвера свежайшие, одинаковая фигня творится и на вин 8 и на вин 10.



Вопрос 2.
Вот полчаса-час-два  всё работает нормально, потом в какой-то момент жмешь Рендер, и процесс идет медленнее раз в 20. Работать нереально, загрузка видюхи становится около нулевая. (по обоим ядрам).
Потом через какое-то время жмешь рендер - всё возвращается и работает нормально может день, а может еще 5 минут.
Перегрева и в помине нет, все тесты и игры показывают отличную работоспособность видюхи. Ошибок-никаких!
Уже не знаю, что делать... работать нереально.


Вопрос 3.
На основном монике - 4 окна 3д видов, на втором - большое окно с камерой для удобного позиционирования.
При нажатии Рендер я бы хотел, чтобы рендер появлялся на основном монике в левом нижнем окошке, а вместо этого рендер лезет в микроскопическое окошко на втором монике (закрыть его не могу, там ценная инфа). Как направить результат рендера в нужное мне окно вида?
Я думал, что рендер появляется в окошке с Image Editor-ом, но у меня их три открыто, как выбрать тот что нужен?

Заранее всем спасибо!



Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Трио вопросов от чайника
« Ответ #1 : 29 Января 2018, 06:15:06 »
... по 1 вопросу - очевидно, что у тебя там находится еще одна земля - проверь наличе дублирующих полигонов или  объектов ...
... по 3 вопросу - при установке по умолчанию  (Image Editor) результат рендеринга отображается в окне UV/Image редактора, если он не открыт, то в самом большом окне - попробуй другие настройки  https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/output/render_panel.html#display, например, New Window с привязкой этого окна на требуемый монитор, если конечно используемый  оконный менеджер позволяет это сделать ...

... по 2 вопросу вопрос - это рендеринг на CPU или GPU? ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Трио вопросов от чайника
« Ответ #2 : 29 Января 2018, 07:05:23 »
... по 2 вопросу в баг трекере нашлось несколько застарелых сообщений о проблема с рендерингом сразу на двух головах ...

Оффлайн Romario

  • Житель
Re: Трио вопросов от чайника
« Ответ #3 : 30 Января 2018, 00:51:26 »
Насчет 2 вопроса - я имел в виду GPU рендер.
Вот видео с глюком, пытался приложить  Blend файл, но когда в сцене всего два объекта, глюк не сразу проявляется.
А выкладывать всю сцену не могу по ряду причин.
https://cloud.mail.ru/public/6HMW/6HYjirtgB

Там же на видео я показываю, что нет больше дублирующих объектов и полигонов, кроме двух основных - слой Земля (0cm по Z) и Дорога (1см по Z)

Что касается баг трекера - дайте ссылочку плз , буду изучать про двухголовые видюхи.
Неужели дело в видеокарте, а я хотел еще прикупить такую же. 

Третий вопрос закрыт.



Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Трио вопросов от чайника
« Ответ #4 : 30 Января 2018, 05:30:23 »
>> Там же на видео я показываю, что нет больше дублирующих объектов и полигонов, кроме двух основных - слой Земля (0cm по Z) и Дорога (1см по Z)
... проверь вершины этих объектов, очевидно и не смотря центры объектов находятся на разных высотах, но сами вершины могут находится на одной высоте ...

по второму вопросу
>> Что касается баг трекера - дайте ссылочку плз , буду изучать про двухголовые видюхи.
... багтрекер developer.blender.org ...
... попробуй еще запускать в консоле blender --debug-cycles, сообщений будет много, но возможно когда глюк начнет проявляться, то появиться сообщение о проблемах ...

Оффлайн Romario

  • Житель
Re: Трио вопросов от чайника
« Ответ #5 : 30 Января 2018, 10:47:32 »
Спасибо огромное!
Буду разбираться!

 

* По форуму

* Последние вложения

Sky.jpg
Скачано: 4
Автор: Samovar
Выборы.png
Скачано: 9
Автор: СемёнСемёныч
Text.jpg
Скачано: 10
Автор: Samovar
untitled.png
Скачано: 6
Автор: СемёнСемёныч
L4VuHBOJ4W8.jpg
Скачано: 7
Автор: СемёнСемёныч