Вообщем, сейчас опишу проблему досконально.
1. Создаю плоскость
2. Делаю из квадратной плоскости прямоугольную плоскость.
3. Создаю для него текстуру 800ш на 1200в
4. Назначаю объекту эту текстуру.
5. Нажимаю U - развернуть
6. она разворачивается, но не так как мне нужно, мне нужно на всю текстуру
7. поэтому я решаю передвинуть 3 вершины вверх и направо в UV редакторе
В чем же трабл?
А вот в чём:
Вершины не соприкасаются к углу.
Ручное передвижение к углу, как по мне - НЕ точное и я могу на пиксель дальше улететь и захватить нижний, а это не NICE.
И сам вопрос:
Каковые пути их решения?
Я знаю только один: Сдублировать объект, развернуть его так, чтобы он ко всем углам прилегал и уже по его вершинам, примагничивать другую UV развёртку, но это долго и не всегда точно, почему?
А вот почему:
Даже при нажатие на РАЗВЕРНУТЬ UV, она разворачивается, но не плотно к углам:
Может есть какое нибудь расширение, позволяющее например: Передвинуть выделенные вершины к определенному углу?
Или например ограничительная рамка, не позволяющая передвигать вершины за пределы изображения?
Для чего мне это надо:
Я рисую свои текстуры, с помощью Графического плашета и мне нужна хорошая точность при рисование .
UPD:
Наглядный пример моей проблемы.
Нарисовал, на объекте сверху, красным цветом - отобразилась красная линия снизу