3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Как соединить фейсы и получить грани в местах пересечения
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Как соединить фейсы и получить грани в местах пересечения (Прочитано 1480 раз)
LopeZZ
Житель
Как соединить фейсы и получить грани в местах пересечения
«
:
05 Февраль 2018, 12:57:22 »
Есть несколько полигонов пересекающиеся с другими полигонами под другим углом..как получить грани при пересечении чтобы потом локально сделать Beve и сгладить это соединение?
Записан
Samovar
Житель
Re: Как соединить фейсы и получить грани в местах пересечения
«
Ответ #1 :
05 Февраль 2018, 13:17:32 »
Sculpt Tools UI в помощь.
http://blenderaddonlist.blogspot.ru/2013/11/addon-sculpt-tools-ui.html
Сделай объекты плоскость и цилиндр отдельными. В T-панели параметров дополнения, используй Separate. Результат зависит от того, какой из объектов активный (последний выбранный). Удали лишнее.
Вероятно, есть и иные варианты... Boolean, Bisect...
«
Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 13:41:29 от Samovar
»
Записан
LopeZZ
Житель
Re: Как соединить фейсы и получить грани в местах пересечения
«
Ответ #2 :
05 Февраль 2018, 14:28:54 »
уже что то похожее.. спасибо будем эсперементить)
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Как соединить фейсы и получить грани в местах пересечения
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 8001
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 8028
Автор:
ipv2007
Скачано: 7945
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 8052
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 8103
Автор:
Dilifa12