2) Не идеал, конечно, реально для хорошего результата вечер, а то и два посидеть надо, а я полчасика для ответа делал.
http://striver00.ru/files/temp/Uzor.blenda) Сделал закорючку из кривой Безье.
б) Преобразовал в меш.
в) Сплющил (уменьшил масштаб по Y).
г) Размножил через массив, в районе угла применил отражение.
д) Применил модификатор массива.
е) Поразъединял все куски на отдельные объекты.
ё) По очереди булеаном объдинял их обратно (первую со второй, потом к этой сцепке присоединил третью, и т.д.). В файле объект итоговой хрени называется
super.
ж) Создал плоскость, ССИИЛЛЬЬННОО её подразделил (сделал 100x100).
з) Выдавливанием добавил ей объём.
и) Повесил на неё модификатор булеана. Почему-то режим "Bmesh" не работал так, как хотелось бы. Включил "Carve", у него почему-то нужно использовать пересечение вместо разницы (так и не понял, почему).
Честно говоря, до сегодняшнего дня даже не знал, что теперь два вида булеана есть, видно давненько Блендером не баловался...